URL
18:20 

Задумался

Вселенная без меня уже не та... (с)
Читаю по работе всякие книги с историческими данными по медицине и диетологии. По ходу, чуть ли не две трети всего нынешнего звиздеца со здоровьем населения в мире - результат того, что американские производители жратвы или лекарств когда-то занесли американским государственным медицинским организациям денег, чтобы те объявили по всем доступным каналам, что "продукт А - полезен и обязателен к употреблению, а вот продукты Б, В, Г и так далее - порождение сотоны, и держитесь от них подальше".

@темы: Random thoughts

18:29 

Игра из твиттера

Вселенная без меня уже не та... (с)
"Вас похитили, но по-прежнему разрешают писать в блогах и соцсетях, чтобы притворяться, что все нормально. Что бы вы написали, чтобы друзья (но не похитители) сразу поняли, что вы в беде?"

@темы: Testen und Moben

21:32 

Во блин работоспособность у людей

Вселенная без меня уже не та... (с)
Открыл случайно один фичок. В нем ОДНА ГЛАВА длиной 88 000 слов!!!

18:19 

Жиза про Бэтмена

Вселенная без меня уже не та... (с)
12:09 

Статья Шатнера об отношениях талантов и поклонников

Вселенная без меня уже не та... (с)
Подписывать или не подписывать: синдром Веруки Солт

Я не тихоня. Никогда им не был. Мне нравится считать себя довольно знающим человеком - из тех, кто знает немного об очень многом. В терминологии нынешнего миллениального общества это, по-моему, называется "пробужденный".
Иногда это вызывает проблемы. Для меня, в частности, - в социальных сетях. Я там, похоже, только и занимаюсь, что разгребаю проблемы.
Я пытаюсь адаптироваться к новому, но в некоторых отношениях остаюсь закоренелым консерватором. Я обожаю рассуждения, люблю дискуссии, общение стимулирует и придает сил. Социальные сети - это замечательный способ общения, но в течение примерно последнего года оно превратилось в место выражения недовольства.
Сегодняшние социальные сети - это такое место, в котором что ни скажи, какая-нибудь группа обязательно накинется на тебя и попытается запугать, выкручивая твои слова так, чтобы они значили что-то выгодное им, а потом выставит себя жертвой - вместо того, чтобы вести разумные дебаты или дискуссии. Мнение о литературной награде и о том, как плохо библиотечная ассоциация обставила ее переименование, превратилось в "Шатнер ненавидит коренных американцев", когда я поставил под сомнение причины переименования.
Один из моих недостатков - я не отступаюсь.
Не забывайте: я прошел тест "Кобаяши-Мару"... что бы это ни было. Я прошел его в роли капитана Кирка, но Кирк - это часть меня. Он - еще не весь я, но он живет во мне и иногда выходит на первую роль.
Если вы попытаетесь запугать меня, я в ответ ярким прожектором подсвечу ваши действия. Вы хотите отчитать меня и мое мнение, потому что я не согласен с вами, и все, что вам надо, - наговорить мне гадостей? Тогда будьте готовы, что я всем расскажу, чем вы занимаетесь.
читать дальше

@темы: переводы

14:41 

"9,9 процента - новая американская аристократия"

Вселенная без меня уже не та... (с)
Статья из свежего номера журнала The Atlantic

www.theatlantic.com/magazine/archive/2018/06/th...

1. Аристократия мертва...

Каждый год в детстве я примерно на неделю становился членом одной из увядающих американских аристократических семей. Иногда на Рождество, но чаще на четвертое июля моя семья уезжала в один из загородных клубов моих бабушки и дедушки - в Чикаго, Палм-Биче или Эшвилле, штат Северная Каролина. Буфеты там были потрясающими, а дедушка был радушным хозяином, всегда готовый рассказать историю и никогда не упускающий возможности мягко напомнить о правильном клубном этикете. Когда мне было лет одиннадцать или двенадцать, я в клубах сигарного дыма услышал историю о том, что нашими неделями изобилия мы обязаны моему прадедушке, полковнику Роберту У. Стюарту, бывшему "Мужественному всаднику", служившему под командованием Тедди Рузвельта. Прадедушка заработал состояние как президент Standard Oil of Indiana в 1920-х годах. А еще мне дали понять, что по причинам, уходящим корнями в какой-то древний и непонятный спор, Рокфеллеры - смертельные враги нашего клана. Лишь много позже я узнал, что рассказы о полковнике и его схватках с титанами были весьма далеки от истины.
В конце каждой недели мы возвращались домой. Реальностью для меня был мир среднего класса вокруг военных баз США 1960-х и 1970-х годов. Там жизнь была тоже хорошей, но пиццу мы ели из коробок, а на завтрак у нас были Lucky Charms. Пик нашей славы пришелся на день, когда родители приехали домой на новом микроавтобусе Volkswagen. Когда я повзрослел, праздничная помпезность патриотических ужинов и ритуалы игры в бридж стали казаться мне чем-то немного смешным и даже оскорбительным, словно бесконечная вечеринка в честь дня рождения людей, чьим главным достижением в жизни было то, что они до этой вечеринки дошли. Я принадлежал к новому поколению, которое верило в продвижение по жизни благодаря собственным достоинствам, а достоинства мы измеряли довольно-таки прямолинейным образом: оценки за контрольные, годовые оценки, строчки в резюме, превосходство в настольных играх и уличном баскетболе и, конечно же, самостоятельно заработанные деньги. Для меня это означало работу по дому для соседей, подработку в местном фастфуд-ресторане и сбор стипендий, на которые я смогу доучиться в колледже и аспирантуре. Я получил немало преимуществ благодаря своему происхождению, но деньги в их число не входили.
Я член новой аристократии, хотя мы до сих пор называем друг друга меритократами-победителями. Если вы - типичный читатель The Atlantic, то, возможно, и вы входите в эту аристократию. (А если нет, то я надеюсь, что история этого нового класса покажется вам еще более интересной - пусть и более тревожной.) Да, моя новая группа, которую по причинам, описанным ниже, я называю “9,9 процента”, во многом достойна восхищения. Мы отказались от старых дресскодов, больше доверяем фактам и стали немного разнообразнее в плане цвета кожи и этнического происхождения. Люди вроде меня, которые еще помнят о жизни в старой правящей касте, - скорее исключение, а не правило.
читать дальше

Продолжение - в комментариях

 

@темы: Переводы, Politix Schmolitix

15:21 

Почему музыка доставляет удовольствие?

Вселенная без меня уже не та... (с)
Мы знаем, что музыка доставляет удовольствие. Вопрос - почему? Ответов предложено много, и, возможно, ни один из них не является полностью правильным.

Роджер Мэтью Грант
aeon.co/essays/its-hard-to-know-why-music-gives...

Может ли мелодия подарить нам удовольствие? Платон, бесспорно, считал именно так, да и сейчас многие с ним согласны. Но очень трудно понять, почему именно так происходит. Может быть, дело в потоке и форме мелодии, которые заставляют вас предсказывать ее дальнейшее направление и следовать за ней? Или, может быть, текст какой-то песни описывает сцену, напоминающую вам о радостных временах? Или же мелодия просто настолько знакома, что вы начинаете отождествлять себя с нею.

Критики предлагали вариации на тему всех этих идей в качестве механизмов, объясняющих получение удовольствия от музыки, хотя консенсуса среди них до сих пор нет. История их поисков и трудностей - это один из важных компонентов западной интеллектуальной истории, а многие ошибочные представления представляют интерес и сами по себе. В Европе начала Нового времени теоретики обычно придерживались мнения, изложенного Аристотелем в "Поэтике": они предполагали, что звуки мелодии вместе с текстом подражают миру природы. Музыка с этой точки зрения является чем-то вроде живого саундтрека к мультимедийному представлению. Она аналогичным образом помогает с изображением естественных чувств или явлений мира, описанных поэтическим языком, и вызывает тем самым приятную реакцию. Именно с целью определить, как именно это работает, Рене Декарт написал свой самый первый трактат - "Трактат о музыке" (1618). К сожалению, Декарт так и не продвинулся дальше, чем простая разработка музыкальных базовых понятий. Он считал, что для того, чтобы провести связь с удовольствием и страстями, ему нужны более подробные данные о движении души.

Это, впрочем, не помешало более поздним мыслителям пойти по его следам. Идея музыки как подражательной или миметической среды стала важным компонентом эстетики XVIII века. Некоторые мыслители считали, что музыка естественным образом расположена к имитированию звуков эмоций. "Подобно тому, как художник подражает чертам и цветам природы, - писал французский философ Жан-Батист Дюбо в 1719 году, - музыкант подражает тонам, акцентам, вздохам, интонациям голоса и всем прочим звукам, посредством которых природа выражает чувства и страсти". И, соответственно, слышать подражания этим страстям само по себе приятно.

читать дальше

@темы: Переводы

16:11 

Спектр и баклажан

Вселенная без меня уже не та... (с)

@темы: Public intimacy

22:59 

Подсмотрел забавный флэшмоб

Вселенная без меня уже не та... (с)


"Заставьте меня выбрать между двумя совершенно не связанными друг с другом вещами".
Ну, заставьте, что ли :lol:

От Клятый_Вомпэр: пить кофе или газонокосилка?
читать дальше

От Bad: Парменид или "Зарница"?
читать дальше

От Tetroka: Наушники или лето?
читать дальше
запись создана: 12.07.2018 в 11:52

@темы: Testen und Moben

20:46 

Шекспир. Ну, как (с) Шекспир

Вселенная без меня уже не та... (с)
Люблю свою работу.
Понадобилась цитата из шекспировского "Генриха IV". К стыду своему, не читал, но диалоги Фальстафа и Генриха прекрасны.
Так вот. Что-то подумалось, что в эти диалоги вполне бы вписалось хрестоматийное "А ну иди сюда, говно собачье".
А потом я понял, что эта фраза сама по себе идеальный шекспировский пятистопный ямб.
Короче, даже почти переставлять ничего не пришлось.

Б а с т ь я н и:

Куда бежишь?
(вор убегает)
18+

17:46 

Надо запатентовать

Вселенная без меня уже не та... (с)
Синдром "самозванца в этом мире".
Выражается иррациональной верой примерно в следующие постулаты:

- Почти все тебя только терпят и до последнего стараются избегать.
- Если все-таки приходится иметь с тобой дело, они ищут любого повода слиться, а еще лучше - какого-нибудь такого повода, чтобы не иметь с тобой дела вообще.
- Если ты не даешь им такого повода, то они на тебя потом очень злятся.

@темы: Random thoughts

19:52 

Однако статистика

Вселенная без меня уже не та... (с)

В 2017 году доходы от продажи книг превысили доходы от концертов, а также фильмов и альбомов на дисках, вместе взятых. И уступили только билетам на спорт и видеоиграм.

14:58 

Что-то в голову пришло

Вселенная без меня уже не та... (с)
После вторых "Фантастических тварей" кто-нибудь обязательно должен сделать клип на Нау "Гибралтар, Лабрадор", только со словами "Гриндельвальд, Дамблдор" :lol:

@темы: Harry Potter

19:17 

Чуть-чуть ору

Вселенная без меня уже не та... (с)
"Комик-кон - это лучший способ увидеть, как выглядели бы твои любимые персонажи, если бы перестали держать себя в форме" (с)

14:06 

Лауреаты премии Бульвер-Литтона за самую адскую графоманию

Вселенная без меня уже не та... (с)
Условия конкурса - сочинить худшее возможное первое предложение для несуществующего романа.
Источник: www.bulwer-lytton.com/2011.htm

Победитель: "Разум Шерил крутился подобно лопастям ветряка, кромсая ее похожие на воробьев мысли на кровавые ошметки, падавшие в кучу забытых воспоминаний".

Второй призер: "Стоя среди разграбленных развалин, бывших когда-то моим домом, разглядывая то, что осталось после бессмысленной жестокости и издевательств, причиненных моей семье и всему, что мне дорого, я поклялся себе: куда бы ни пришлось пойти, что бы ни пришлось сделать или перенести, я найду того, кто сделал это... а когда найду, о, когда найду, то за словом в карман не полезу".

читать дальше

@темы: URL, Переводы, Смешное

11:48 

Можно бы и Лавкрафта, но уже не то

Вселенная без меня уже не та... (с)
Да, вот это тоже написал Говард Лавкрафт. Правда, под псевдонимом "Перси Симпл".
Очень похоже на пародию на типичный мойпервыйфик :lol:

Милая Эрменгарда, или Сердце деревенской девушки

Глава I. Простая сельская дева

Эрменгарда Стаббс была прекрасной светловолосой дочерью Хирама Стаббса, бедного, но честного фермера-самогонщика из Хогтона, штат Вермонт. Поначалу ее звали Этиль-Эрменгарда, но отец уговорил ее отказаться от первого имени после принятия Восемнадцатой поправки, заявив, что оно вызывает у него жажду, напоминая об этиловом спирте, C2H5OH. Его собственная продукция содержала в основном метиловый, или древесный, спирт - CH3OH. Эрменгарда говорила всем, что живет на этом свете шестнадцать лет, и клеймила ложью любые утверждения о том, что ей тридцать. У нее были большие черные глаза, горделивый римский нос, светлые волосы, которые никогда не были темными у корней, не считая тех случаев, когда в местной аптеке не было завоза, и красивое, но слегка дешевого вида лицо. Рост ее составлял 5 футов 5,33... дюйма, весила она 115,47 фунта - как на отцовских весах, так и вне их, - и считалась очень милой всеми деревенскими парнями, которые восхищались фермой ее отца и его жидким урожаем.
Два пылких почитателя просили руки Эрменгарды. Сквайр Хардман, владелец купчей на старый дом, был очень богат и стар. Он был темноволос и красив какой-то жестокой красотой, всегда ездил верхом и носил с собою хлыст. Он уже долго добивался благосклонности сияющей Эрменгарды, а сейчас его пыл приобрел лихорадочный оттенок, потому что он знал тайну, неизвестную более никому: на скромной территории фермы Стаббса он нашел богатые залежи ЗОЛОТА!!
- Ага! - сказал он. - Я завоюю деву до того, как ее родитель узнает о неожиданном богатстве, и сделаю свое состояние еще больше!
И он стал захаживать в гости дважды в неделю, а не однажды, как раньше.
Но увы зловещим замыслам злодея: сквайр Хардман был не единственным воздыхателем светловолосой красавицы. Близ деревни жил еще один - красавчик Джек Мэнли, чьи золотые кудри покорили милую Эрменгарду еще тогда, когда они вместе учились в деревенской школе. Джек долго не решался заявить о своих страстях, но однажды, прогуливаясь с Эрменгардой по затененной тропинке возле старой мельницы, он наконец набрался смелости и высказал то, что было у него на сердце.
- О свет моей жизни, - сказал он, - моя душа несет такое тяжкое бремя, что я не могу не заговорить! Эрменгарда, мой идеал [он произнес это слово как "идьял"!], моя жизнь без тебя пуста и бессмысленна. Любовь души моей, узри просителя, преклонившего пред тобой колени в пыли. Эрменгарда... о, Эрменгарда, подними меня на небеса счастья и скажи, что когда-нибудь станешь моей! Да, верно, я беден, но разве я недостаточно молод и силен, чтобы с боем найти свой путь к славе? Это я могу сделать лишь для тебя, дорогая Этиль... прости, Эрменгарда... моя единственная, моя самая драгоценная...
Но тут он прервался, чтобы утереть слезы с глаз и пот со лба, и красавица ответила:
- Джек... мой ангел... наконец-то... то есть, это так неожиданно и беспрецедентно! Я даже не представляла, что ты можешь чувствовать привязанность к кому-то настолько низкорожденному, как дитя фермера Стаббса... ибо я все еще дитя! Ты настолько благороден от рождения, что я боялась... то есть думала... что ты останешься слеп к моим незначительным чарам и отправишься искать счастья в большом городе, где встретишь и женишься на какой-нибудь из приятных дам, чью роскошь мы так часто видим в модных журналах.
Но Джек, раз уж ты на самом деле восхищаешься мною, давай отбросим все бесполезные иносказания. Джек... мой милый... мое сердце уже давно покорено твоими мужскими достоинствами. Ты мне нравишься... считай меня своею, и обязательно купи мне кольцо в лавке скобяных товаров Перкинса - у них в витрине прекрасные искусственные алмазы.
- Эрменгарда, любовь моя!
- Джек... драгоценный мой!
- Дорогая моя!
- Любимый мой!
- Боже мой!

[Занавес]

читать дальше

@темы: Переводы

14:36 

Карта мира согласно программам новостей

Вселенная без меня уже не та... (с)
Снова перевод треда из твиттера: twitter.com/Max_Fisher/status/98417174573216153...

Вот эта "Сирия" от CBS - это просто детские забавы по сравнению с тем, что ждет нас дальше.



Читать дальше, трафик

@темы: Переводы, Смешное

18:47 

Депрессия до постмодерна доведет

Вселенная без меня уже не та... (с)
Французские постмодернисты утверждали, что мир есть текст. Сейчас, смотря на интернеты, понимаешь, что так оно и есть. Люди общаются посредством текста так много, как никогда ранее. И вместо того, чтобы учиться воспринимать тон и тембр голоса и прочие невербальные сигналы, мы осваиваем литературные тропы. И, считая себя разбирающимися в жанре, мы, прочитывая написанный кем-то текст, сразу же отправляем его в определенную категорию: "о, аффтар круто написал, лайк", или "ну сразу понятно, ему за это заплатили", или там "о, очередной аттеншн-хор пытается привлечь к себе внимание".
За публично выложенным текстом мало кто видит человека, написавшего этот текст. Даже знакомый не может быть уверен, искренне говорит автор, или просто упражняется со словом, или пытается более или менее изощренно манипулировать читателем. Но знакомый может хотя бы, если очень захочет, взять и спросить об этом. А вот ненаправленный крик куда-то в сторону онлайн-толпы обречен стать просто продуктом для потребления и (или) критики - как и любой текст.
К чему я вообще это все? Не пишите в открытую на стенах, ни как вам хорошо, ни (особенно) как вам плохо. Лучше рассказывайте друзьям лично - тогда еще и данных о вас меньше достанется тем, кому вообще не стоит совать нос в ваши дела.

@темы: Random thoughts

15:45 

Винни-Пух в стиле нуар

Вселенная без меня уже не та... (с)
Прекрасный оригинальный тред

Ее звали Кенга, и она была проблемой. Она пришла в мой офис, когда я как раз собирался запустить лапу в горшок с медом. Я любил мед так же, как священники любят Бога.
- Вы Пух? Детектив? - спросила она.
- Я живу под именем Сандерс. Что вам с того?
- Мой мальчик, - ответила она. - Ру. Он пропал.

***

- Я могу вам заплатить, - быстро сказала она. - Столько меда, сколько вы сможете съесть.
- Я могу съесть много меда, детка, - ответил я.
- Пожалуйста. Я отдам вам все свои горшки с медом.
Я смерил ее взглядом. Потом оглядел пустую комнату. Меда в ней больше не было.
Он был мне нужен. Нужен так же, как трейнспоттеру нужно свистнуть вслед проходящему поезду. Я знал, что кто-то контролирует все ульи в Зачарованном лесу, но не знал, кто. Я был уверен, что Ру связан с этим делом.

читать дальше

@темы: Переводы

17:31 

И очередное "это не баян, это классика"

Вселенная без меня уже не та... (с)
Правила Злой Императрицы

1. Красота преходяща, власть уязвима. Я не буду рисковать вторым ради первого.
2. Я буду использовать волшебное зеркало, чтобы шпионить за врагами, а не чтобы интересоваться, я ль на свете всех милее.
3. Я не буду беспокоиться о том, что Настоящая Любовь Героя или его Прекрасная, Но Еще Невинная сестра красивее меня. Может быть, по крестьянским стандартам красоты они и хороши, но я Злая Императрица, и никакого сравнения между нами быть не может.
4. Я не буду спать с Красавчиком-Героем, пока мой план не будет претворен в действие - если только не получу преимущества, если он будет думать, что я от него беременна.
5. Соблазнение, конечно, занимает важное место в моем арсенале, но я понимаю, что Злой Императрице не подобает выглядеть как дешевой проститутке. С королевских портных, не понимающих этого, будет заживо снята кожа.
6. Во время исполнения важных планов я буду носить туфли на плоской подошве или, еще лучше, беговые кроссовки.
7. У моей мантии волшебницы будет кольчужная подкладка - как минимум.
8. Я не буду страдать из-за того, что Герой не отреагировал на мои приставания. Если он не подчинится мне, я не стану впадать в дикую ярость. Я просто пожму плечами, отправлю его прочь и прикажу убить на выходе из замка.
9. Если подмигивания, двусмысленные намеки и знаки не дадут мне того, что я хочу, то я достану пистолет.
10. Секс - это, конечно, важное оружие из моего арсенала, но бластер - тоже. Если неясно, какое оружие будет полезнее в данном случае, я предпочту бластер.
читать дальше

@темы: Переводы

Loony and Spectral

главная