Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:34 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Фандом - это такая штука, которой нужен не профессионализм, а чесание кинков.
К сожалению, фандомов (и фандома как явления) становится все больше, а места профессионалам - все меньше.

@темы: Random thoughts

URL
Комментарии
2017-02-07 в 10:47 

Sinica
чесание кинков.
согласна.
Но по-моему весь смысл фанфика в этом, разве нет? )
просто одни изящнее чешут, а другие грубо и прямолинейно ))

2017-02-07 в 10:50 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Sinica, ну так это не только фанфиками ограничивается.

URL
2017-02-07 в 10:51 

Sinica
loony_spectre, в смысле - ещё артами и клипами?
ну и там то же самое )))

2017-02-07 в 10:57 

Магмар
Весь мир ничто? Тем лучше! Вообрази скорей Что нет тебя, и действуй вольнее, веселись! (c)
Фандом - это такая штука, которой нужен не профессионализм, а чесание кинков.

Нехорошая тенденция.
Сам по себе фандом - как взаимодействие фанатов - это не плохо, но, увы, они по большей части в таком смысле.

2017-02-07 в 10:58 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
в смысле - ещё артами и клипами?
при развитии фендома создатели %имяфендома% начитают чесать кинки своей аудитории.

2017-02-07 в 11:07 

Sinica
Wizzard Rick, а-а ))
ну, такого я не видела ещё ))

2017-02-07 в 11:08 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Это верно. Пока фандомные тенденции только в самих фандомах - это нормально, но они уже везде. Кино все больше ориентируется на то, чтобы всем "додать", про книги я и не говорю - больше всего читателей не у хорошо написанных, а у тех, которые чешут самые популярные кинки.

2017-02-07 в 11:15 

Sinica
kate-kapella, ну собственно большая часть беллетристики, не говоря о массовой литературе, на этом построена. Потому и массовая )
и в кино та же фигня )

ничего плохого в этом нет, мне кажется. Кинки тоже почесать охота )))

2017-02-07 в 11:41 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Sinica, если речь о современной, то да. А если в целом, то та литература, которая была на этом построена, уже давно забыта - никто сейчас даже не знает имен самых популярных писателей второй половины XIX века, например. Но тогда пишущих людей было в сотни раз меньше, поэтому и для хорошо написанной литературы оставалось место, именно ее мы сейчас и знаем.

ничего плохого в этом нет, мне кажется. Кинки тоже почесать охота
Ничего плохого нет, если это не становится самоцелью. А сиквелы многих фильмов и сериалов уже смотреть невозможно именно по этой причине. В первом фильме есть сюжет и герои, потом возникают фанаты, и вторая часть забивает на логику и вообще на все ради того, чтобы почесать кинки фанатов. Которые, кстати, не всегда от этого в восторге. Помню, после второго "Шерлока Холмса" Ричи было много обсуждений на эту тему. И как выразился один из фанатов: да, мы это любим и над этим хихикаем, но не надо хихикать за нас.
Но ладно сиквелы, уже и оригинальные фильмы смотришь и отмечаешь: вот это объятие для слэшеров, вот этот обмен взглядами для потенциальных шипперов этого пейринга, это рукопожатие - для шипперов другого пейринга, вот здесь герои публично занимаются какой-то хренью, а окружающие этого словно не видят - потому что эта хрень популярный кинк.

2017-02-07 в 11:44 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Sinica, ну, такого я не видела ещё ))
Эээ... а у меня тогда вопрос - а вы вообще что-нибудь современное и популярное смотрите? Ну, СПН, Шерлока, ИП, OUaT и тому подобное?

2017-02-07 в 12:04 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
loony_spectre, согласна с kate-kapella, это не только фандомная проблема. Даже в неразвлекательной сфере установка на кинки.

2017-02-07 в 12:06 

Sinica
kate-kapella, игра с фанатами и заигрывание - разные вещи )))
когда Шерлок с Мориарти почти поцеловались на крыше, я была в восторге - потому что тут как раз мягкой лапой утёрли нос всем фанатам с нашими безумными идеями ))

Вот если б Джон с Шерлоком поцеловались в финале сезоне, как многие жаждали, - это было бы заигрывание.

Насчёт "объятий для слешеров": как полагала моя пятилетняя дочь, если у человека голубые глаза, он всё вокруг видит голубым.
В "Фантастических тварях", скажем, мне никакой пейринг в голову не пришёл - а народ сразу поднял на щит Грейвс / Криденс.

Было это заложено авторами? шут знает ))

вы вообще что-нибудь современное и популярное смотрите?
из сериалов западных только Шерлока ) "Однажды в сказке" четыре с половиной сезона )

2017-02-07 в 12:20 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Sinica, ну тогда я ничего не могу сказать. Шерлок битком набит фансервисом, больше чем любой другой современный сериал, и если даже там его не замечать, то... в общем, могу только позавидовать.

2017-02-07 в 12:32 

Sinica
kate-kapella, то, что я замечаю в Шерлоке, мне нравится, а не раздражает ))
вот тут привет шерлену, а там шерлолли, а вот и майстрайду додали.
Но шерлен и шерлолли - канон (в сериале), а намёк на майстрайд не мешает леди Смолвуд флиртовать с Майкрофтом ))

На мой взгляд, создатели свободны в развитии персонажей и гнут их линию туда, куда хотят, а не куда хотим мы )

Tetroka, Даже в неразвлекательной сфере установка на кинки.
возможно, я не совсем понимаю, о чём вы говорите, но вообще это было всегда - зацепить клиента за всё что можно: фобии, кинки, сквики ))

2017-02-07 в 12:33 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Хороший профессионал грамотно чешет кинки! :umnik:

2017-02-07 в 12:42 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Я на самом деле немного не о том говорил. Понятно, что к создателям у фандома все равно будет определенный пиетет.
Но вот внутри фандома ценится в основном не "насколько качественно нарисовал/спел/написал", а "насколько почесал".

URL
2017-02-07 в 12:48 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Sinica, то, что я замечаю в Шерлоке, мне нравится, а не раздражает )) вот тут привет шерлену, а там шерлолли, а вот и майстрайду додали.
Ну вот о чем и речь. Сериал набит почесыванием кинков. Те, чьи это кинки, те конечно в восторге. А кто не ради кинков смотрит, те... не в восторге, мягко говоря.

2017-02-07 в 13:06 

Sinica
kate-kapella, а кто не ради кинков, те и не замечают ))

loony_spectre,
внутри фандома ценится в основном не "насколько качественно нарисовал/спел/написал", а "насколько почесал".
согласна. Вот это выбешивает ))) - если речь о восприятии фанами фильма / сериала.

2017-02-07 в 13:14 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Sinica, еще как замечают. И очень раздражаются.

2017-02-07 в 13:16 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
loony_spectre, ну это понятно. У самого хреновенького слэша, например, всегда будет намного больше просмотров и комментариев чем у отличного джена. Определенная часть читателей вообще читает фанфики только ради кинков.

2017-02-07 в 14:45 

Nerwende
Сериал набит почесыванием кинков. Те, чьи это кинки, те конечно в восторге. А кто не ради кинков смотрит, те... не в восторге, мягко говоря.
создатели вполне профессионально добиваются, чтобы сериал пользовался успехом у публики и использует для этого все методы, включая почесывание. Остальное, увы, - проблема зрителя ) По-моему, это не плохо, люди во все времена стремились продать свое творение максимальному числу людей. Хотя из-за этого приходится тщательнее выбирать, что смотреть, это да.

2017-02-07 в 18:17 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Sinica , правильно поняли, я об этом.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Loony and Spectral

главная