loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Сокращенная адаптация "100 правил аниме"

1. Закон метафизической нерегулярности
Нормальные законы физики не действуют. Или действуют, но не все время.

2. Закон дифференцированной гравитации
Если кто-то (или что-то) подпрыгивает, взлетает или каким-то иным образом оказывается в воздухе, сила тяготения уменьшается в 4 раза.
Некоторые вещи несколько секунд парят в воздухе, прежде чем резко упасть на землю, транспортное средство или чью-нибудь голову.
Следствие 1. Если предмет, находящийся в воздухе, поднимается на высоту, вдвое превышающей его рост, гравитация уменьшается по обратному коэффициенту, пропорциональному скорости движения вверх и массе/весу предмета.
Следствие 2. Ньютоновская "противодействующая сила" также обратно пропорциональна скорости предмета, находящегося в воздухе. Предмет, который падает на асфальтовую стоянку прямиком из космоса, приземлится, приложив "противодействующую силу", равную примерно 5 Н. Если, конечно этот предмет не является Злодеем - тогда он упадет даже с еще большей силой, чем если бы на него действовало только ускорение свободного падения.

3. Закон усиления звука, или Первый закон анимешной акустики
В космосе громкие звуки, например, взрывы, слышны еще громче, потому что им не мешает воздух.

4. Закон постоянной тяги, или Первый закон анимешного движения
В космосе постоянная тяга двигателя равна постоянной скорости.

5. Закон механической мобильности, или Второй закон анимешного движения
Чем крупнее механическое устройство, тем быстрее оно двигается. Бронированные гигантские роботы - самые быстрые предметы, известные человеческой науке.

6. Закон вариативности времени
Время не постоянно. Когда Герой делает что-то "крутое" или "впечатляющее", время для него останавливается. Когда гибнут друзья и возлюбленные, время замедляется; когда начинается бой - ускоряется.

7. Первый закон времени умирания
И Герои, и Злодеи умирают одним из двух способов: либо так быстро, что даже не успевают ничего понять, либо очень долго, причем за это время персонаж успевает понять принципы работы человеческого общества, смысл жизни и даже закон, из-за которого бутерброд всегда падает маслом вниз.
Иногда Герои и Злодеи вообще не умирают по-настоящему. В этих редких случаях за них "умирают" клоны или киборги, а настоящий герой или злодей где-то прячется.

8. Второй закон времени умирания
Злодеи всегда умирают медленно... вне зависимости от того, насколько сильные получили увечья. Даже если Злодеи умирают так быстро, что не успевают среагировать на удар, им требуется определенное время, чтобы понять, что они мертвы. Считается, что это явление обусловлено тем, что у злых персонажей повреждена доля мозга, отвечающая за восприятие реальности.

9. Закон драматических акцентов
Сцены, в которых происходит много действия, изображаются либо неподвижными кадрами, либо черными экранами, где изредка появляются яркие цветные линии (белые или красные).

10. Закон драматического повтора
Сцены, которые происходят только один раз - например, когда Герой бьет Злодея ногой с разворота в лицо, - показывают минимум трижды с трех разных ракурсов.

читать дальше, немного 18+

@темы: Переводы