Артистизм повторяет неповторимое.
Артист – это мост между возможным, невозможным и существующим.
В популярной культуре музыкант призывает к самому высшему, что в нас есть. В массовой культуре музыкант обращается к самым низменным частям нашего существа.
В популярной культуре наши музыканты поют для нас нашим собственным голосом. В массовой культуре они кричат то, что мы хотим услышать.
Все не так плохо, как кажется. На самом деле все еще хуже. А еще на самом деле все лучше.
Все, что мы собой представляем, раскрывается в нашей игре.
Да почтит качество, с которым мы проживем нашу жизнь, жизни наших родителей и наставников.
Да пребудет с нами ясность, чтобы видеть нашу работу, смелость, чтобы принять ее, и умение, чтобы справиться с ней.
Движение вперед ощущается как движение вперед. Еще оно ощущается как движение назад и стояние на месте.
Деньги – не проблема, а лишь трудность.
Если мы знаем, что хотим получить, есть одна проблема. Мы действительно можем это получить.
Если мы можем попросить наше тело ничего не делать в течение получаса, может быть, мы сможем попросить тело и делать что-нибудь в течение получаса.
Если мы не знаем, куда идем, то, вероятно, туда и попадем.
Если мы не можем играть без инструмента, то мы не можем играть на инструменте.
Если мы считаем, что жизнь нам что-то, если не вообще все, должна, то жизнь считает своим долгом разрушать наши усилия.
Если мы хотим знать, нужно дышать воздухом вокруг того, кто знает.
Если хочешь изменить мир, сначала лучше узнай мир, который хочешь изменить.
Жизнь часто отчаянна, но никогда не безнадежна.
«Завтра» - это первейшая ложь Дьявола.
Качество вопроса предопределяет качество ответа.
Качество нашего восприятия определяет качество наших суждений. Наши суждения определяют наше взаимодействие с миром. Наше взаимодействие с миром изменяет мир. Таким образом, качество нашего восприятия изменяет мир.
Когда лейбл совершает ошибку, за нее расплачивается артист. Когда менеджер совершает ошибку, за нее расплачивается артист. Когда артист совершает ошибку, за нее расплачивается артист.
Когда музыкант начинает думать, что музыка – это товар, музыка в нем умирает.
Когда мы находим недостаток в других, мы находим недостаток в себе.
Когда мы поступаем, как хотим, то можем получить то, что хотим. Но не то, в чем нуждаемся.
Когда нам нечего сказать, очень трудно ничего не сказать. Когда нам нечего делать, очень трудно ничего не делать.
Красота – это отражение облика правды. Лучше искать правду, чем отражение ее облика. Но лучше искать красоту, чем ничего.
Лучше присутствовать с плохой нотой, чем отсутствовать – с хорошей.
Любой дурак может сыграть что-то сложное.
Любой успех несет в себе возможность, ответственность и обязанность.
Мастерство опирается на то, что ниже. Артистизм подчиняется тому, что выше.
Музыкант думает о музыке. Профессиональный музыкант – о бизнесе.
Музыкант и аудитория – это родители музыки.
Музыка так хочет быть услышанным, что призывает одних дать ей голос, а других – уши.
Музыка – это чаша, где содержится вино тишины. Звук – это та же чаша, но пустая. Шум – та же чаша, но разбитая.
Мы должны уметь играть во сне. Потому что обычно мы так и играем.
Мы знаем других в такой же степени, в какой знаем себя.
Мы можем быть не равны по таланту. Мы можем быть не равны по опыту. Но мы можем быть равны в стремлениях. Мы можем быть равны в усердии.
Мы можем делать все, что угодно, если, конечно, сможем расплатиться по счетам.
Мы не уйдем далеко на одном энтузиазме, но и без него мы далеко не уйдем.
Мы никогда не разбогатеем тяжким трудом. Но без него разбогатеть не получится.
Мы расплачиваемся по собственным счетам.
Мы распознаем в других то, что лучше всего знаем о себе.
Нас не просят, чтобы мы никогда не падали. Нас просят, чтобы мы всегда вставали.
Начни с возможного и постепенно продвигайся к невозможному.
Необходимость никогда не бывает далека от реальности.
Необходимые последствия возможны. Неизбежные последствия дороги. Необязательные последствия опасны.
Не обязательно быть радостным. Не обязательно чувствовать радость. Но надо выглядеть радостным.
Не существует ошибок, кроме одной: неспособности учиться на ошибках.
Никогда не становись настолько популярным, чтобы публика начала интересоваться тобой.
Ничто не является принудительным, но некоторые вещи необходимы.
Ничто стоящее не достигается внезапно.
Овладев ремеслом, музыкант может скопировать что-то старое. Овладев дисциплиной, музыкант может скопировать что-то новое.
Ожидание – это предположение о том, что история вновь в точности повторится.
Определяй цель положительно. Не определяй цель отрицательно.
Ошибку всегда можно простить, редко – оправдать, но никогда нельзя принять.
Правильная вещь в неправильное время неправильна. Неправильная вещь в правильное время может быть правильной. Правильная вещь в правильное время прекрасна.
Преврати кажущийся недостаток в достоинство. Чем больше кажущийся недостаток, тем больше возможное достоинство.
Преднамеренная бедность – это нормально. Непреднамеренная бедность – ужасно.
Преднамеренные действия приводят к ожидаемым результатам и непредсказуемым последствиям. Непреднамеренные действия приводят к неожиданным результатам и неизбежным последствиям.
Прежде чем отправляться из пункта А в пункт Б, лучше убедиться, что мы действительно в пункте А.
Приветствуй неожиданное, но не случайное.
Примем же наши ошибки как друзей и учителей.
Принцип универсален. Правило специфично. Закон неизменен.
Расслабление – это необходимое напряжение. Напряжение – это необязательное напряжение.
Слушание – это то, как мы едим музыку. Слышание – то, как перевариваем.
Слушать – это ремесло. Слышать – это искусство.
Сравнение с другими – признак глупца.
Страдай весело.
Страдание качества незаметно для других.
Страдание может быть обязательным, необязательным и добровольным.
Страдание – это ощущение расстояния между тем, кто мы есть, и тем, кем хотим стать.
Страх – это подготовка к неудаче.
Творческий импульс оживляет любой инструмент, предоставленный в его распоряжение.
Тест для нашего понимания: можем ли мы применить его на практике?
Тишина – отдаленное эхо приближения Музы.
То, как мы описываем наш мир, показывает, что мы думаем о мире. То, как мы думаем о нашем мире, управляет тем, как мы воспринимаем мир. То, как мы воспринимаем наш мир, направляет наше участие в жизни мира. То, как мы участвуем в жизни нашего мира, изменяет мир.
То, куда мы идем – это то, как мы туда попадем. Если то, куда мы идем – это то, как мы туда попадем, то мы уже там, куда шли.
Три способа обнаружить наши недостатки: спросить друга, спросить врага, найти недостаток в ком-то другом.
Трудно преувеличить силу привычки.
Указатели полезны, если знаешь, куда идешь.
У нас есть право выбирать свою форму страдания.
У нас есть только то, что мы отдаем.
Хорошая привычка необходима, вредная привычка неизбежна.
Цинизм – смерть артиста.
Эта жизнь, возможно, несправедлива, но она честнее, чем, возможно, нам бы хотелось.
Эффективные действия начинаются, когда мы перестаем думать, как действовать эффективно.