сначала мы слышим, как это круто
потом мы видим, как это круто
потом хотим так и сами
ищем денег на первую гитару
(и упаси тебя элвис стать барабанщиком -
тогда сразу ищи денег и на машину)
ищем других таких же несчастных
ищем идеи в своих пустых головах
(зачастую находя их в чужих,
и хорошо, если те головы все же полные)
ищем, где репетировать
ищем денег на репетиции
ищем время для репетиций
(если кто-то умеет делать деньги из воздуха,
со временем, конечно, полегче,
а так - тренькаем на гитарах
после планктонинга в офисах,
курьеринга на улицах
и прочего вджобинга)
ищем денег, чтобы выступать
(концерт - это услуга, которую
предоставляют владельцы клубов
и зрителям, и участникам,
а за услуги надо платить)
ищем несчастных, готовых
к насилию над слухом и зрением
со стороны наших (или не совсем наших,
а то и совсем не наших)
идей, кое-как отработанных
дурим несчастным головы,
чтобы они подумали,
что слышат как минимум новую арию,
а то и новых битлов
ищем денег на запись
выясняем, что первая гитара
в студии звучит точно как у битлов,
только с тех пор прошло уже лет пятьдесят,
и это уже никуда не годится
ищем денег на новые инструменты,
потом опять на запись,
в общем, чтобы после всего этого
хотя бы выйти в ноль,
надо выпустить платиновый альбом,
а это миф загнивающего запада
(издание и ротация на радио -
это тоже услуги для музыкантов,
и на них надо искать
совсем уж большие деньги)
все равно не расстаемся с затратным хобби
(вон, парашюты-сноуборды тоже денег стоят,
и ничего, на них деньги тратят,
а мы, музыканты, чем хуже?)
везения-то никто не отменял,
а вдруг выйдет когда-нибудь что-нибудь
если получится - хорошо,
а нет - так лучше сдохнуть с гитарой в руках,
чем в канаве с бутылкой,
или с переломанными от всяких экстримов костями,
или даже мирно скончаться в постели.