www.smbc-comics.com/index.php?id=2736

- Я не понимаю, почему люди вообще играли в старые видеоигры. Они же скучные! Никакого сюжета, никакой графики.
- Ты о "Пакмэне" слышал?
- Да.
- Подумай хорошенько. Это как бы если Кафка написал рассказ в духе Лавкрафта.
Проснувшись однажды утром, человек обнаруживает, что у себя в постели превратился в рот. Все его мечтания, надежды, желания, чувства... все они стали атавизмами, полностью подчинившись примитивной жажде поглощать. Он заперт в лабиринте без выхода, но все его существо настолько сосредоточено на поглощении, что он даже не замечает этого.
Но в лабиринте есть еще и призраки. Ушедшие духи. Знаешь ли ты, почему они гоняются за ним?
- Н-нет...
- Призраки не могут есть. Они завидуют едокам, потому что еда - это удел быстрых, а они мертвы уже так давно, что поглощение пищи вызывает у них не просто печаль, а отвращение. И тут появляется существо, целиком представляющее собою рот. Он только ест, напоминая им хрустом и причмокиванием, издаваемыми при жевании, что они никогда уже снова не познают радости от бьющегося сердца или экстаза в постели возлюбленного.
И они пускаются в погоню за ним, питая отвращение к каждому кусочку еды, мимо которого приходится пролетать, и ненавидя фрукт, который пугает даже их самих - жуткое порождение безумного мучителя, построившего этот лабиринт. Когда рот съедает их, они чувствуют почти эротическое облегчение. Вуайеры-импотенты, они проживают иллюзию жизни, проваливаясь в спутанные внутренности человека-рта. Но после каждого духовного путешествия призраки снова возвращаются в свое чистилище, и, испытывая все больший ужас, движутся быстрее, быстрее и быстрее.
В конце концов рот уже не может спастись от них, и мертвые набрасываются на него. Они неспособны его переварить и поэтому уничтожают. И рот, чьи любопытные нервы существовали только ради чувства вкуса и тактильной стимуляции, страдает от мучений, наносимых ему теми же самыми нервами в последние мгновения жизни, когда его разрывают на части.
А затем... игра начинается снова.