03.06.2015 в 11:58
Пишет loony_spectre:Статейка
The Raw Review
Смотреть, как Дин Эмброуз и Роман Рейнс сводят Сета Роллинса с ума, очень весело.
Такое, хорошее, старомодное, приятное веселье.
"Веселье" - это отличное слово, описывающее историю чемпионского титула WWE в тяжелом весе сейчас, когда моральная дилемма Кейна отошла на второй план, и в фокусе снова оказался куда более осмысленный рассказ про распад "Щита". Мейн-ивент и концовка Elimination Chamber были просто идеальны - непредсказуемый взрыв логичных событий, которые придали WWE-шному "сюжету А" фокус и эмоциональную зацепку, в которых он так остро нуждался.
Дин Эмброуз убегает с чемпионским поясом WWE на Elimination Chamber
Сет Роллинс, Дин Эмброуз и Роман Рейнс невероятно хорошо работают вместе.
Они понимают друг друга.
Благодаря этому пониманию постоянно появляется отличный материал для телевидения.
Они свежие, страстные и хорошо понимают молодежную культуру, которая регулярно обращает внимание на их малейшие жесты и выражения лиц.
читать дальше
Сет Роллинс только что узнал, что сохранил титул чемпиона WWE
Дин, Роман и Сет понимают современную аудиторию рестлинга: смесь помешанных на мемах и гифках тинейджеров и ребят за 20, интернет-фанатов, которые вечно всем недовольны, раздраженных поклонников WWE, которым нравится традиционный профессиональный рестлинг и которые просто хотят, чтобы компания вернулась к своим корням и снова стала представлять рестлинговую фикцию как настоящий спорт, и более податливых зрителей, которым просто нравится смотреть, как Добро зрелищно и весело побеждает Зло.
Освободившись от сценария, который часто не понимает современных зрителей WWE, Дин, Роман и Сет смогли удовлетворить сразу все секты рестлинговой аудитории. Каждый из этих исполнителей опирается на узнаваемую традицию, тропы, связанные с такими персонажами, как Стив Остин, Воин и Шон Майклз. Каждому из них удалось медленно, но верно создать собственных персонажей в пантеоне WWE, которых уже не обязательно с кем-то сравнивать, и именно благодаря свободе выражения их уникальности начинается живая, возбуждающая и веселая новая эпоха. Они, очевидно, фанаты WWE. Соответственно, аудитория изначально чувствует с ними связь, потому что все мы выросли, смотря и любя одно и то же. Зритель косвенно сам проживает жизнь на ринге посредством Дина, Романа и Сета.
Их магия - это не такая магия, которую можно повторить с помощью сценария.
Больше того, все эти мелкие моменты, когда сценарий заставляет Романа и Дина брататься и обсуждать пиво, кажутся неестественными (как, например, во время высокопарного закулисного сегмента на Elimination Chamber).
Но вот когда Роман и Дин совершенно естественно оттопыривают большие пальцы и мизинцы и притворяются, что пьют пиво после того, как надрали задницы Авторитетам, или когда говорят что-нибудь вроде "Кто проиграет, с того пиво", мы видим ту самую братскую любовь и магию повествования, которые помогли сделать такими веселыми многие бои и сегменты эры "Аттитюда".
"Аттитюд" был зрелищным не из-за грубости и трэша. Более того, это самые провальные аспекты той эпохи.
"Аттитюд" был зрелищным потому, что зрители видели работу блестящих импровизаторов вроде Рока, Стива Остина и Мика Фоли, которые отточили свое мастерство годами тренировок и практически всю жизнь провели в этом бизнесе. Когда пришло время выступать, им не нужен был сценарий - достаточно было прочного фундамента из долгой карьеры.
Например, Кевин Оуэнс (который всего три раза появился на RAW) прошлой ночью записал одно из самых занимательных и интересных промо за долгие годы. Он на равных бился с Джоном Синой, сохранил самообладание и рассказал сильнейшую историю, все это время продавая Money In The Bank. И все потому, что его карьера на независимой сцене, годы прилежного труда соединились со свободой самовыражения, и получился отличный материал для телевидения. Если бы сценарист выдал Оуэнсу сценарий, примерно описывавший самоощущение Оуэнса, промо бы провалилось. Невозможно завоевать фанатов, пытаясь быть чьей-то идеей о самом себе. Это удушающий процесс, который наносит вред и рестлерам, и зрителям. И, похоже, слишком долго рестлеров обвиняли в том, что заранее прописанное промо не работает, хотя на самом деле сама идея заранее прописанного промо ущербна.
Кевин Оуэнс на Elimination Chamber
Когда Роман не рассуждает о бобовых стеблях, а вместо этого говорит Сету Роллинсу слушаться "маму с папой", зрители аплодируют. Они верят тому, что он говорит, и им нравится то, что он говорит. Почему это так? Потому что его слова основаны на реальном гастрольном опыте, когда он работал вместе с Сетом Роллинсом как участник "Щита". Аудитория понимает это и чувствует себя вознагражденной за верность WWE, когда видит, как отношения, и без того им интересные, развиваются у них на глазах.
Когда Сет Роллинс яростно кричит в микрофон, сытый по горло тем, что все его называют "Джастином Бибером и продажным лакеем Авторитетов", мы видим заманчивую, мощную правду: Роллинс, освобожденный от сценария и Авторитетов, - один из лучших, если не самый лучший исполнитель среди всего нынешнего основного состава.
Роллинс уже намекал на уход из Авторитетов, но лишь после его последнего страстного промо в первом сегменте, где его партнером выступил насмешливый Рейнс, появился настоящий, достоверный чемпион WWE.
Он кричал в лицо Роману и Трипл Эйчу, что ему вовсе не нужны Авторитеты и что он готов биться с Дином Эмброузом за титул в лестничном бою. Он оставался хилом, но это уже не тот несчастный, трусливый хил, которого ему приходилось играть после того, как он стал чемпионом. Проблема с современной WWE-шной версией трусливого хила - в том, что это пассивный персонаж, который не хочет ничего делать, а если и делает, то не очень хорошо. Определяющие характеристики современного трусливого хила - случайность и удача. Персонаж выглядит перепуганным; в его душе нет жестокости, какая была у Эджа или Рика Флэра. Результатом стала история, которой не хватает напряжения и которая полностью определяется пассивностью и случайностью. Этот перепуганный трусливый хил вредит и бэбифейсам, потому что очень трудно болеть за героя, который постоянно проигрывает из-за умышленно запутанного букинга и откровенной удачи соперника. Но вот болеть за бэбифейса, которые становятся жертвами умышленного, просчитанного злодейства, легко.
Мученическое лицо Дина Эмброуза на Summerslam 2014
Сценаристы не доверяли Роллинсу и не давали ему работать убедительного хила после выигрыша титула, запихнув его в сюжет, где главную роль играл Кейн и который не давал ему продемонстрировать свой великолепный талант в полной мере. Трусливый Роллинс, избегающий боев, совершенно не похож ни на самого исполнителя, ни на того Сета Роллинса, которого фанаты WWE так любили ненавидеть до "Рестлмании".
Да, он был коварным, но он не создавал запутанных ситуаций с букингом вроде той, что получилась на Extreme Rules.
Сет Роллинс, который полез к Броку Леснару перед Royal Rumble, Сет Роллинс, который взлетел в воздух и ударил Леснара локтем в самое сердце, активный и высокомерный Сет Роллинс, который украл чемпионский титул WWE - вот великолепный в своей непорядочности, интересный Сет Роллинс.
Это чемпион. Это человек, который становится популярным хилом и создает телевизионный материал, который просто нельзя не смотреть.
Сет Роллинс принимает вызов Дина Эмброуза на Money in the Bank
Именно этот человек вышел записывать промо на RAW. Он перекрыл все голоса, словно пробивая кулаком стену, и заявил о себе как о доминирующем персонаже.
Позже тем же вечером, когда он вышел, чтобы напасть на Романа Рейнса, его по-прежнему сопровождали Авторитеты. Это как-то не совсем вяжется с его предыдущими словами, они кажутся просто неэффективными. Аудитория просто не может решить, как именно воспринимать персонажа, потому что он непоследователен. Нет, я понимаю, что в концовке шоу Авторитеты просто не могут не выйти к рингу, чтобы подраться с Рейнсом и Эмброузом, но, с другой стороны, не совсем ясно, с какой стати, например, Кейну помогать человеку, который его обозвал "семифутовым куском дерьма".
Нет, я даже не говорю, что это нужно как-то исправить или что мне нужно что-то еще знать о Кейне. Я вовсе не проповедую последовательное повествование.
Я просто говорю, что освобожденный Сет Роллинс (и за кулисами, и на экране) - это лучше всего для бизнеса. Я говорю, что роспуск Авторитетов в их нынешнем виде, несомненно, лучше всего для бизнеса.
Сет Роллинс с "Джей-н-Джей Секьюрити" и Кейном
Сет Роллинс только с "Джей-н-Джей" или Сет Роллинс только с Трипл Эйчем в своем углу, который регулярно записывает промо о своем великолепии и никогда не уклоняется от боя, потому что знает, что может победить кого угодно (потому что готов к любой ситуации благодаря "Джей-н-Джей" или Трипл Эйчу и своему коварному, хитрому, активному уму), - вот таким Сетом Роллинсом явно хочет быть Сет Роллинс.
То же самое можно сказать о Дине Эмброузе и Романе Рейнсе.
Дин - не просто долбанутый паренек по кличке "Лунатик", который обречен навечно застрять в этом образе, потому что с ним хорошо продаются футболки. Он энергичный и мощный исполнитель, чьи психологические глубины и глубокая связь с сознанием поколения "миллениалов" еще до конца не оценены ни компанией, ни зрителями.
Дин Эмброуз
Роман - не просто деревяшка, которая кричит "ПАВЕРЬМНЕ!" и рассыпает направо и налево "удары Супермена" и гарпуны. Он - отличный рассказчик, который лучше большей части ростера понимает, как селлить боль и привлекать искреннюю симпатию, в то же время заводя аудиторию позами, которые вдохновлены комиксами, и атлетичными жестами. Он - один из немногих исполнителей, который рассказывает достоверные боевые истории: его экспрессивность в боях, тяжелое дыхание и вздрагивания и изредка появляющаяся недоверчивая улыбка создают убедительного, человечного персонажа.
Один из самых интересных моментов вечера - Роман Рейнс и Брэй Вайятт обмениваются пощечинами, и, похоже, им это нравится
Мне лично хочется, чтобы WWE меньше связывала эту троицу рамками сценария. Дайте им такую же творческую свободу, какую прошлой ночью получили Джон Сина и Кевин Оуэнс. Нет, это не значит "дайте им микрофон и не задавайте ни направления, ни структуры". Это значит "развивайте лучшие качества этих отличных рестлеров".
Они - сад рестлерского совершенства, который просто нужно иногда поливать. Они расцветут, если дать им общую повествовательную структуру, где приветствуется импровизация в рамках сегментов.
Три бывших участника "Щита" - это деньги.
Три бывших участника "Щита" - это история.
Три бывших участника "Щита" - это веселье.
А веселье - это то, что нам нужно на Monday Night Raw.
URL записиThe Raw Review
Смотреть, как Дин Эмброуз и Роман Рейнс сводят Сета Роллинса с ума, очень весело.
Такое, хорошее, старомодное, приятное веселье.
"Веселье" - это отличное слово, описывающее историю чемпионского титула WWE в тяжелом весе сейчас, когда моральная дилемма Кейна отошла на второй план, и в фокусе снова оказался куда более осмысленный рассказ про распад "Щита". Мейн-ивент и концовка Elimination Chamber были просто идеальны - непредсказуемый взрыв логичных событий, которые придали WWE-шному "сюжету А" фокус и эмоциональную зацепку, в которых он так остро нуждался.
Дин Эмброуз убегает с чемпионским поясом WWE на Elimination Chamber
Сет Роллинс, Дин Эмброуз и Роман Рейнс невероятно хорошо работают вместе.
Они понимают друг друга.
Благодаря этому пониманию постоянно появляется отличный материал для телевидения.
Они свежие, страстные и хорошо понимают молодежную культуру, которая регулярно обращает внимание на их малейшие жесты и выражения лиц.
читать дальше
Сет Роллинс только что узнал, что сохранил титул чемпиона WWE
Дин, Роман и Сет понимают современную аудиторию рестлинга: смесь помешанных на мемах и гифках тинейджеров и ребят за 20, интернет-фанатов, которые вечно всем недовольны, раздраженных поклонников WWE, которым нравится традиционный профессиональный рестлинг и которые просто хотят, чтобы компания вернулась к своим корням и снова стала представлять рестлинговую фикцию как настоящий спорт, и более податливых зрителей, которым просто нравится смотреть, как Добро зрелищно и весело побеждает Зло.
Освободившись от сценария, который часто не понимает современных зрителей WWE, Дин, Роман и Сет смогли удовлетворить сразу все секты рестлинговой аудитории. Каждый из этих исполнителей опирается на узнаваемую традицию, тропы, связанные с такими персонажами, как Стив Остин, Воин и Шон Майклз. Каждому из них удалось медленно, но верно создать собственных персонажей в пантеоне WWE, которых уже не обязательно с кем-то сравнивать, и именно благодаря свободе выражения их уникальности начинается живая, возбуждающая и веселая новая эпоха. Они, очевидно, фанаты WWE. Соответственно, аудитория изначально чувствует с ними связь, потому что все мы выросли, смотря и любя одно и то же. Зритель косвенно сам проживает жизнь на ринге посредством Дина, Романа и Сета.
Их магия - это не такая магия, которую можно повторить с помощью сценария.
Больше того, все эти мелкие моменты, когда сценарий заставляет Романа и Дина брататься и обсуждать пиво, кажутся неестественными (как, например, во время высокопарного закулисного сегмента на Elimination Chamber).
Но вот когда Роман и Дин совершенно естественно оттопыривают большие пальцы и мизинцы и притворяются, что пьют пиво после того, как надрали задницы Авторитетам, или когда говорят что-нибудь вроде "Кто проиграет, с того пиво", мы видим ту самую братскую любовь и магию повествования, которые помогли сделать такими веселыми многие бои и сегменты эры "Аттитюда".
"Аттитюд" был зрелищным не из-за грубости и трэша. Более того, это самые провальные аспекты той эпохи.
"Аттитюд" был зрелищным потому, что зрители видели работу блестящих импровизаторов вроде Рока, Стива Остина и Мика Фоли, которые отточили свое мастерство годами тренировок и практически всю жизнь провели в этом бизнесе. Когда пришло время выступать, им не нужен был сценарий - достаточно было прочного фундамента из долгой карьеры.
Например, Кевин Оуэнс (который всего три раза появился на RAW) прошлой ночью записал одно из самых занимательных и интересных промо за долгие годы. Он на равных бился с Джоном Синой, сохранил самообладание и рассказал сильнейшую историю, все это время продавая Money In The Bank. И все потому, что его карьера на независимой сцене, годы прилежного труда соединились со свободой самовыражения, и получился отличный материал для телевидения. Если бы сценарист выдал Оуэнсу сценарий, примерно описывавший самоощущение Оуэнса, промо бы провалилось. Невозможно завоевать фанатов, пытаясь быть чьей-то идеей о самом себе. Это удушающий процесс, который наносит вред и рестлерам, и зрителям. И, похоже, слишком долго рестлеров обвиняли в том, что заранее прописанное промо не работает, хотя на самом деле сама идея заранее прописанного промо ущербна.
Кевин Оуэнс на Elimination Chamber
Когда Роман не рассуждает о бобовых стеблях, а вместо этого говорит Сету Роллинсу слушаться "маму с папой", зрители аплодируют. Они верят тому, что он говорит, и им нравится то, что он говорит. Почему это так? Потому что его слова основаны на реальном гастрольном опыте, когда он работал вместе с Сетом Роллинсом как участник "Щита". Аудитория понимает это и чувствует себя вознагражденной за верность WWE, когда видит, как отношения, и без того им интересные, развиваются у них на глазах.
Когда Сет Роллинс яростно кричит в микрофон, сытый по горло тем, что все его называют "Джастином Бибером и продажным лакеем Авторитетов", мы видим заманчивую, мощную правду: Роллинс, освобожденный от сценария и Авторитетов, - один из лучших, если не самый лучший исполнитель среди всего нынешнего основного состава.
Роллинс уже намекал на уход из Авторитетов, но лишь после его последнего страстного промо в первом сегменте, где его партнером выступил насмешливый Рейнс, появился настоящий, достоверный чемпион WWE.
Он кричал в лицо Роману и Трипл Эйчу, что ему вовсе не нужны Авторитеты и что он готов биться с Дином Эмброузом за титул в лестничном бою. Он оставался хилом, но это уже не тот несчастный, трусливый хил, которого ему приходилось играть после того, как он стал чемпионом. Проблема с современной WWE-шной версией трусливого хила - в том, что это пассивный персонаж, который не хочет ничего делать, а если и делает, то не очень хорошо. Определяющие характеристики современного трусливого хила - случайность и удача. Персонаж выглядит перепуганным; в его душе нет жестокости, какая была у Эджа или Рика Флэра. Результатом стала история, которой не хватает напряжения и которая полностью определяется пассивностью и случайностью. Этот перепуганный трусливый хил вредит и бэбифейсам, потому что очень трудно болеть за героя, который постоянно проигрывает из-за умышленно запутанного букинга и откровенной удачи соперника. Но вот болеть за бэбифейса, которые становятся жертвами умышленного, просчитанного злодейства, легко.
Мученическое лицо Дина Эмброуза на Summerslam 2014
Сценаристы не доверяли Роллинсу и не давали ему работать убедительного хила после выигрыша титула, запихнув его в сюжет, где главную роль играл Кейн и который не давал ему продемонстрировать свой великолепный талант в полной мере. Трусливый Роллинс, избегающий боев, совершенно не похож ни на самого исполнителя, ни на того Сета Роллинса, которого фанаты WWE так любили ненавидеть до "Рестлмании".
Да, он был коварным, но он не создавал запутанных ситуаций с букингом вроде той, что получилась на Extreme Rules.
Сет Роллинс, который полез к Броку Леснару перед Royal Rumble, Сет Роллинс, который взлетел в воздух и ударил Леснара локтем в самое сердце, активный и высокомерный Сет Роллинс, который украл чемпионский титул WWE - вот великолепный в своей непорядочности, интересный Сет Роллинс.
Это чемпион. Это человек, который становится популярным хилом и создает телевизионный материал, который просто нельзя не смотреть.
Сет Роллинс принимает вызов Дина Эмброуза на Money in the Bank
Именно этот человек вышел записывать промо на RAW. Он перекрыл все голоса, словно пробивая кулаком стену, и заявил о себе как о доминирующем персонаже.
Позже тем же вечером, когда он вышел, чтобы напасть на Романа Рейнса, его по-прежнему сопровождали Авторитеты. Это как-то не совсем вяжется с его предыдущими словами, они кажутся просто неэффективными. Аудитория просто не может решить, как именно воспринимать персонажа, потому что он непоследователен. Нет, я понимаю, что в концовке шоу Авторитеты просто не могут не выйти к рингу, чтобы подраться с Рейнсом и Эмброузом, но, с другой стороны, не совсем ясно, с какой стати, например, Кейну помогать человеку, который его обозвал "семифутовым куском дерьма".
Нет, я даже не говорю, что это нужно как-то исправить или что мне нужно что-то еще знать о Кейне. Я вовсе не проповедую последовательное повествование.
Я просто говорю, что освобожденный Сет Роллинс (и за кулисами, и на экране) - это лучше всего для бизнеса. Я говорю, что роспуск Авторитетов в их нынешнем виде, несомненно, лучше всего для бизнеса.
Сет Роллинс с "Джей-н-Джей Секьюрити" и Кейном
Сет Роллинс только с "Джей-н-Джей" или Сет Роллинс только с Трипл Эйчем в своем углу, который регулярно записывает промо о своем великолепии и никогда не уклоняется от боя, потому что знает, что может победить кого угодно (потому что готов к любой ситуации благодаря "Джей-н-Джей" или Трипл Эйчу и своему коварному, хитрому, активному уму), - вот таким Сетом Роллинсом явно хочет быть Сет Роллинс.
То же самое можно сказать о Дине Эмброузе и Романе Рейнсе.
Дин - не просто долбанутый паренек по кличке "Лунатик", который обречен навечно застрять в этом образе, потому что с ним хорошо продаются футболки. Он энергичный и мощный исполнитель, чьи психологические глубины и глубокая связь с сознанием поколения "миллениалов" еще до конца не оценены ни компанией, ни зрителями.
Дин Эмброуз
Роман - не просто деревяшка, которая кричит "ПАВЕРЬМНЕ!" и рассыпает направо и налево "удары Супермена" и гарпуны. Он - отличный рассказчик, который лучше большей части ростера понимает, как селлить боль и привлекать искреннюю симпатию, в то же время заводя аудиторию позами, которые вдохновлены комиксами, и атлетичными жестами. Он - один из немногих исполнителей, который рассказывает достоверные боевые истории: его экспрессивность в боях, тяжелое дыхание и вздрагивания и изредка появляющаяся недоверчивая улыбка создают убедительного, человечного персонажа.
Один из самых интересных моментов вечера - Роман Рейнс и Брэй Вайятт обмениваются пощечинами, и, похоже, им это нравится
Мне лично хочется, чтобы WWE меньше связывала эту троицу рамками сценария. Дайте им такую же творческую свободу, какую прошлой ночью получили Джон Сина и Кевин Оуэнс. Нет, это не значит "дайте им микрофон и не задавайте ни направления, ни структуры". Это значит "развивайте лучшие качества этих отличных рестлеров".
Они - сад рестлерского совершенства, который просто нужно иногда поливать. Они расцветут, если дать им общую повествовательную структуру, где приветствуется импровизация в рамках сегментов.
Три бывших участника "Щита" - это деньги.
Три бывших участника "Щита" - это история.
Три бывших участника "Щита" - это веселье.
А веселье - это то, что нам нужно на Monday Night Raw.