Глава 6. Путешествие с платформы девять и три четверти

Итак, Гарри каким-то непостижимым образом все-таки сам добрался домой с электрички. Судя по тому, что в тексте нет ничего о том, как ему пришлось ждать вместе со всем барахлом Дурслей у порога или как он с огромным удовольствием провел ночь в совершенно пустом доме, Дурсли не менее непостижимым образом добрались домой раньше него. Начинаю даже подозревать, что Дамблдор, узнав о самоуправстве Хагрида, попросил кого надо отправить на островок команду обливиаторов, чтобы те аппарировали Дурслей домой и стерли им память об этом. Потому что иначе хронология не бьется ну вообще.
Петуния, кстати, по ходу, единственная хоть сколько-нибудь любопытная жительница Литтл-Уингинга. Из дома Дурслей регулярно вылетает полярная сова - птица, внесенная, между прочим, в Конвенцию СИТЕС (об ограничении торговли дикими видами флоры и фауны), - ловит где-то мышей, и никто даже к самим Дурслям не пришел с вопросами типа "что за фигня", не то, что не сообщил в какой-нибудь отдел полиции.
Больше того, как мы узнаем чуть далее, Дадли целый месяц ходил с хвостом. Нет, понятно, что он его тщательно прятал, но неужели за целый месяц даже друзья не заметили, что у него штаны как-то странно оттопыриваются, или еще что-нибудь такое? И, если уж на то пошло, почему Дурсли решили удалить хвост только 1 сентября - не могли раньше найти клинику, которая не подняла их на смех сразу после того, как они объяснили ситуацию? Получается, что обливиаторов все-таки не было - уж они-то удалили бы хвост сразу, или на месте, или в Мунго бы Дадли свозили.

читать дальше