Подписывать или не подписывать: синдром Веруки Солт

Я не тихоня. Никогда им не был. Мне нравится считать себя довольно знающим человеком - из тех, кто знает немного об очень многом. В терминологии нынешнего миллениального общества это, по-моему, называется "пробужденный".
Иногда это вызывает проблемы. Для меня, в частности, - в социальных сетях. Я там, похоже, только и занимаюсь, что разгребаю проблемы.
Я пытаюсь адаптироваться к новому, но в некоторых отношениях остаюсь закоренелым консерватором. Я обожаю рассуждения, люблю дискуссии, общение стимулирует и придает сил. Социальные сети - это замечательный способ общения, но в течение примерно последнего года оно превратилось в место выражения недовольства.
Сегодняшние социальные сети - это такое место, в котором что ни скажи, какая-нибудь группа обязательно накинется на тебя и попытается запугать, выкручивая твои слова так, чтобы они значили что-то выгодное им, а потом выставит себя жертвой - вместо того, чтобы вести разумные дебаты или дискуссии. Мнение о литературной награде и о том, как плохо библиотечная ассоциация обставила ее переименование, превратилось в "Шатнер ненавидит коренных американцев", когда я поставил под сомнение причины переименования.
Один из моих недостатков - я не отступаюсь.
Не забывайте: я прошел тест "Кобаяши-Мару"... что бы это ни было. Я прошел его в роли капитана Кирка, но Кирк - это часть меня. Он - еще не весь я, но он живет во мне и иногда выходит на первую роль.
Если вы попытаетесь запугать меня, я в ответ ярким прожектором подсвечу ваши действия. Вы хотите отчитать меня и мое мнение, потому что я не согласен с вами, и все, что вам надо, - наговорить мне гадостей? Тогда будьте готовы, что я всем расскажу, чем вы занимаетесь.
читать дальше