Сценарий односерийного фильма «МАСТЕР И МАРГАРИТА» – от создателей «НОЧНОГО» и «ДНЕВНОГО ДОЗОРОВ».
ПРОЛОГ.
1915 год. Молодой человек (будущий Мастер) (Константин Хабенский) женится на девушке в полосатом платье (Вареньке или Манечке) и у них рождается ребёнок (сын). Его называют Иваном. Всё.

ПЕРВАЯ СЦЕНА.
1937 год. Патриаршие пруды. Перед беседующими Иваном Бездомным (Владислав Галкин, хрен с ним) и Берлиозом (можно брать кого угодно, не жалко), кривляясь, появляется Воланд (Дмитрий Нагиев, напросился). Появляется из Сумрака, со спецэффектами. По его предсказанию Берлиозу быстренько отрезает голову трамваем (много крови), а Иван Бездомный гонится за Воландом, Коровьевым и Котом Бегемотом, который создан на компьютере. Но троица уходит в Сумрак сразу на четвёртый слой, а Иван об этом не догадывается, потому что он не инициированный Иной и сквозь Сумрак видит плохо, хотя и чувствует, что чего-то тут нечисто. Поэтому сразу попадает в сумасшедший дом. Всё.

ЗАМЕЧАНИЕ ПРОДЮСЕРА: Надо куда-то вставить Безрукова, Куценко и Верку Сердючку!

ВТОРАЯ СЦЕНА.
Квартира № 50. Унылая музыка, всюду кружатся мухи. Стёпа Лиходеев (Сергей Рост) просыпается с похмелья, уныло бредёт к холодильнику, ничего там не находит, кроме трёхлитровой банки с остатками томатного сока (а зрители пусть подумают, что это – кровь, ха-ха!). К нему заглядывает его приятель – сын председателя жилтоварищества Босого, забирает банку и жадно пьёт из неё. Крупный план – язык, облизывающий с клыков томатный сок. Зритель должен догадаться, что Босой (Валерий Золотухин) и его сын – семейство вампиров. Появляется Воланд (как всегда у Нагиева – кривляясь). Лечит подобное подобным, Стёпу рвёт – и он оказывается в Ялте. Ялту необходимо снимать на Канарах. Всё.

ТРЕТЬЯ СЦЕНА (ГЛАВНАЯ).
Театр – варьете. Финдиректор Римский (Илья Олейников, хрен с ним) и администратор Варенуха (естественно, Юрий Стоянов) получают телеграмму от Лиходеева из Ялты. Варенуха несёт её в НКВД, где на него нападают Тёмные – Азазелло (Армен Джигарханян), Гелла (на эту роль настоятельно попросили взять Ксюшу Собчак, потому что её надо куда-то пристроить) и Кот, нарисованный на компьютере. Вампирша Гелла инициирует Варенуху укусом в шею (много крови). В театре начинается сеанс чёрной магии с кучей спецэффектов (разрушенный Кремль, летающее колесо обозрения, падающая Останкинская башня). Народу раздают платья от Кардена и деньги от Линкольна. Желающим отрывают головы (очень много крови). После сеанса платья растворяются прямо на зрительницах (голые части тела крупным планом), а деньги становятся простыми бумажками (как это сделать – спросить у Бориса Николаевича). Ночью в кабинет Римского сквозь Сумрак приходят инициированный Варенуха и вампирша Гелла, чтобы попить кровушки. Но тут вмешивается Ночной Дозор, поскольку у Варенухи нет лицензии. Сражение Тёмных и Светлых. Кто побеждает - непонятно. Море крови и спецэффектов. Всё.

ТРЕБОВАНИЕ ПРОДЮСЕРА: Вставьте куда-нибудь Безрукова немедленно, а то никто смотреть не будет!

ЧЕТВЁРТАЯ СЦЕНА.
Квартира № 50 на шестом слое Сумрака – огромный зал. В зал влетает абсолютно голая Маргарита (пусть назначают на эту роль кого хотят, - каждый тащит свою, достали!). Начинается Бал Сатаны. Из камина выходят скелеты и полуразложившиеся трупы (в массовке использовать поп-звёзд и депутатов из Госдумы, им нужен пиар), превращаясь в импозантных гостей (спецэффекты!), начинается дискотека. Многие женщины танцуют голыми, голыми и ещё раз голыми! Свита Воланда пьянствует в компании Тёмных дозорных с улицы Разбитых Фонарей, поют песню «Прорвёмся, опера». Всё.

ВОПЛЬ ПРОДЮСЕРА: Где Безруков, вашу мать?!!

ПЯТАЯ СЦЕНА (и последняя).
Ночной Дозор гонится за Дневным Дозором по улицам Москвы, те сжигают на своём пути квартиру № 50, валютный магазин, Дом Грибоедова, Манеж и Трансвааль-парк. А какой фильм мы снимаем? Ах, да! Свита Воланда превращается в демонов на вороных конях (спецэффекты, особенно если учесть, что конь всего один и ездить на нём никто из актёров не умеет). Откуда-то появившийся Мастер встречается с Маргаритой и узнаёт, что поэт Иван Бездомный – его сын. Общим планом – горящая Москва. Рэп в исполнении группы «Уматурман», рассказывающий краткое содержание только что просмотренного фильма.
В финале на белом коне является БЕЗРУКОВ!!!
КОНЕЦ.

P. S. По такому принципу может быть в срочном порядке экранизировано и сделано блокбастером любое произведение.

ВОПРОС ОТ ЗРИТЕЛЕЙ:
Почему рукописи не горят и кто такой жестокий пятый прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат?

Взято отсюда.