Люди, а вот это описание вам никого не напоминает?Если вдруг напоминает, скажите, плиз.
А если нет, то значит, у меня глюки
Если вдруг знаете, чье это описание, молчите!
Собственно описание: читать дальшеПовышение по ** шкале в данном графике указывает на определенную обособленность позиции, своеобычность, аналитический склад мышления. Присутствует способность создавать целостный образ на основании минимальной информации.
При хорошем интеллекте - присутствует творческая ориентированность, оригинальность суждений, проявляется интеллектуальный нонконформизм - неподверженность мнению "большинства".
Необходима свобода при принятии решений. В отличии от личностей другого типа, у представителей этой группы индивидуалистичность УСИЛИВАЕТСЯ, усугубляется при противодействии окружения, попытке давления.
Могут присутствовать необычные увлечения.
Присутствует КРАЙНЯЯ избирательность в контактах, выражена склонность к обобщению и абстрагированию.
Склонность к профессиям творческого типа, избегание формальных рамок, режима.
Сочетание * шкалы с ** и ***-ой - характерен для лиц. имеющих склонность к выбору романтических или героических профессий.
Высокий показатель по шкале ** выявляет активную жизненную позицию, склонность к определенному риску, интуитивные компоненты мышления.
Отсутствует конформность, присутствует стремление противодействовать внешнему давлению. В молодости может быть склонность к выбору физической активности, в зрелости - к выбору социальной деятельности, бунтарство может быть присуще в любом возрасте.
Плохо переносится однообразие, монотонность деятельности (нагоняет сонливость). Выраженная тенденция к творческому подходу реализуется при сочетании шкал *** (и высоком интеллекте).
Потребность гордиться собой и заслужить восхищение окружающих часто проявляется у людей с высокими показателями по ** шкале. Склонность к ницшеанской философии - сопротивление судьбе, доминанта человеческой воли.
Высокий адаптивный уровень эмоционального контроля. Гармоничная личность. Реалистическая самооценка.
Склонность к деятельности: необычная, творческая, требующая фантазии, вкладывания усилий, позволяющая заслужить восхищение (но не получить его даром). Способность сочетать интуицию и анализ.
Избегаемые виды деятельности: связанные с режимом, требующие некритичного подчинения в интеллектуальной сфере.
Источники стресса: монотония; нарушение установленных границ; излишняя навязчивость окружающих.
Проявления в социальносй сфере: избирательность в общении в сочетании с выбором деятельности, адресованной широкому социальному кругу. Своеобычность. Некоторая отстраненность, возможны сложности в гендерной идентификации, бисексуальность.
Защитные механизмы:
1. сублимация в творчестве.
2. сублимация в социально-значимой деятельности.
Компенсаторные защитные механизмы (проявляются, когда основные не срабатывают): изоляция, обесценивание (людей и обстоятельств, служащих источниками стресса).
Дискордантность характера: присутствует. Противоречие между направленностью на себя, индивидуалистичностью и социальной направленностью, стремлению к достижению.
Возможные источники напряжения:
1. чрезмерное напряжение при стремлении взять "собственную планку", чрезмерно большие взятые на себя обязательства;
2. утомление от общения вне избранного круга (а иногда даже от общения в своем кругу).