Вселенная без меня уже не та... (с)
Звонок в техподдержку №100156-03

СЭМ: Здравствуйте, техническая поддержка, меня зовут Сэм. Этот разговор может быть записан для улучшения качества обслуживания. Чем могу вам помочь?
КЛИЕНТ: Привет. У меня проблемы с распознаванием речи. Программа не понимает, что я говорю.
СЭМ: Хорошо. Прежде чем мы продолжим, мне понадобится дополнительная информация. Ваша контактная информация актуальна?
КЛИЕНТ: Да.
СЭМ: Вы подписались на новый тариф месяц назад.
КЛИЕНТ: Да. Подключился к сети 3G на прошлой неделе, мелькнуло какое-то окошко с обновлением, после этого начались проблемы.
СЭМ: Спасибо. Мне нужно узнать дополнительную информацию, прежде чем мы начнем решать вашу проблему. У вас Samsung Galaxy S2 и сеть 3G, все правильно?
КЛИЕНТ: Да. Про 3G я уже говорил...
СЭМ: Мне нужно было это точно подтвердить. Расскажите, в чем проблема?
КЛИЕНТ: Как я уже ГОВОРИЛ, распознавание речи пошаливает.
СЭМ: Каким образом? Пожалуйста, опишите проблему как можно подробнее.
КЛИЕНТ: Когда я пытаюсь искать в "Гугле", он меня неправильно слышит. Выдает всякие вещи, совершенно не связанные с тем, что мне нужно.
СЭМ: Ни одна программа распознавания голоса не работает со стопроцентной точностью. Вы пробовали говорить медленнее или громче, желательно в местах, где нет фонового шума?
КЛИЕНТ: И как только я об этом не подумал?! Если что, это сарказм.
СЭМ: Мне нужно проверить все возможные варианты, даже самые очевидные. Вы можете привести пример?
КЛИЕНТ: Да, простите. Вчера я попытался поискать "Рестораны поблизости от моего дома", но вместо этого он выдал мне местные кладбища и похоронные дома. А туда я, извините, не собираюсь еще лет пятьдесят минимум.
читать дальше