Вселенная без меня уже не та... (с)
Да, я там был. В фан-зоне, буквально в трех метрах от сцены.
Это было потрясающе. Действительно КОСМОС.
Сет-листIntro (Cosmos Rocks)
One Vision
Tie Your Mother Down
Fat Bottomed Girls
Another One Bites The Dust
Hammer To Fall
I Want It All
I Want To Break Free
C-lebrity
Seagull
Love Of My Life
'39
Bass Solo incl Under Pressure/Another One Bites The Dust
Drum Solo
I'm In Love With My Car
Say It's Not True
Bad Company
Wishing Well
Warboys
Guitar Solo
Bijou
Last Horizon inkl heavy Guitar Solo Parts
A Kind Of Magic
Crazy Little Thing Called Love
Feel Like Making Love
Radio GAGA
Bohemian Rhapsody
Encores:
Cosmos Rockin'
The Show Must Go On
All Right Now
We Will Rock You
We Are The Champions
God Save The Queen
Отчет. КОСМИЧЕСКИЙ РОКВчера я побывал на первом (и, вероятно, последнем) в своей жизни концерте Queen, пусть даже и с "довеском" к названию в виде +Paul Rodgers. Сам Пол Роджерс, естественно, вовсе никакой не довесок, что убедительно и доказал, но не стоит забегать вперед.
Вперед я все же забегу, но по другому поводу. Несмотря на нелюбовь к танцевальным партерам, на этот раз я пошел в фан-зону. К моменту моего там появления она была еще полупустой, так что мне удалось оказаться почти рядом со сценой, на той стороне, где находился Брайан Мэй и куда иногда прибегал Роджерс. Первый шок я испытал, увидев в фан-зоне женщину на приличном сроке беременности; сразу вспомнился последний концерт "настоящей" Queen в Небуорте, когда одна из зрительниц родила прямо во время их выступления.
Второй шок можно назвать культурным. Признаюсь, что на больших РОК-концертах я до этого, по сути, и не бывал, и моя неприязнь к партерам основывалась на опыте посещений металлических концертов. Там, сами понимаете, без давки, слэма, диких прыжков и прочих "прелестных атрибутов" не обходится. Здесь же даже в фан-зоне рядом со сценой можно было стоять и слушать музыку, не боясь, что в следующий момент тебя куда-нибудь пихнут или к чему-нибудь прижмут.
Но довольно об этом. Сам концерт начался с опозданием минут на сорок пять - ну да когда у нас концерты начинались точно в условленное время? Погас свет, на экране появилось звездное небо, изредка прорезаемое всплохами молний, сопровождавшимися громовыми раскатами, затем пошел "дождь" и зазвучала вступительная фонограмма Cosmos Rockin'.
What planet is this? Let there be rock'n'roll!
Cosmos Rockin' сменилась на One Vision, голос Фредди пропел "I had a dream", зал (да простят меня читатели за штамп) затаил дыхание...
И вот появились они. Вечно молодой Брайан Мэй с неизменными кудрями и гитарой Red Special. Совсем седой Роджер Тейлор. На противоположной стороне сцены разместились ритм-гитарист Джейми Мозес, басист Дэнни Миранда и клавишник Спайк Эдни. Последним, когда уже отзвучало вступление, выбежал одетый в косуху Пол Роджерс.
Практически нон-стопом отзвучали самые "забойные" (в музыкальном плане) квиновские хиты: One Vision, Tie Your Mother Down, Fat Bottomed Girls (здесь Мэй впервые сменил гитару - на оранжевую Red Special, состроенную в Drop D), Another One Bites The Dust, Hammer To Fall, I Want It All, I Want To Break Free. Роджерс (еще после первой песни снявший косуху и оставшийся в футболке) чувствовал себя как рыба в воде и спел все очень уверенно. Да и неудивительно: все же хард-рок - его "вотчина".
После попурри Роджерс объявил: "Мы сыграем песню с нового альбома". Мэй в это время снова сменил гитару: на этой Red Special был рисунок - звездное небо, планеты и лицо самого Мэя. На ней он и отыграл C-Lebrity.
Представив публике "мистера Пола Роджерса", Брайан вместе с остальной группой ушел отдыхать. Роджерс, оставшись в одиночестве, произнес небольшую речь: "Мне очень нравится в России. Я бы очень хотел поговорить с вами по-русски, но, к сожалению, я не знаю языка, так что придется петь для вас по-английски. Надеюсь, вы поймете", и под акустическую гитару сыграл "песню о том, что иногда хочется отрастить крылья и полететь" - Seagull.
На сцену вернулся Мэй (тоже с акустической гитарой), переодевшийся в строгую синюю рубашку. Пол Роджерс представил его публике: "Дамы и господа, встречайте доктора Брайана Мэя!" и ушел. Брайан Прошел на малую сцену и заиграл вступление к Love Of My Life, сказав: "Давайте сделаем это для Фредди". Зал ответил криками и громом аплодисментов; по традиции, почти вся песня была спета зрителями. Мэй даже прослезился и сказал что-то вроде "вы просто потрясающие", затем объявил "маленькую песню о путешествии во времени... что-то такое типа скиффла" и начал '39. Зрители изумили его еще раз: когда он перестал играть в припеве, они сами допели его до конца.
После этого Мэй все же сказал то, что хотел сказать сразу после того, как прекратил играть: "Чтобы продолжить песню, нам понадобится немного технической магии. Для начала нужен большой барабан (техники шустро вынесли на малую сцену "бочку"). Еще такая штука, которой барабанщики считают время (к бочке прибавились хай-хэт и малый барабан). Стул, чтобы сидеть (и появился стул). Ну и, конечно же, нужен кто-то, кто на этом будет играть. Встречайте: мистер Роджер Тейлор!"
Роджера зрители встретили не меньшим ревом, чем самого Брайана. Он сел за мини-установку, проверил барабаны, и Мэй продолжил говорить: "А еще нам потребуется несколько музыкантов. Мистер Джейми Мозес, гитара! Мистер Дэнни Миранда, электрический контрабас! Мистер Спайк Эдни!"
На сцене, как по мановению волшебной палочки, появились все поименованные: Мозес с гитарой, Миранда с контрабасом и Эдни с электрическим аккордеоном. В этом составе группа закончила '39, и Мэй, Мозес и Эдни ушли, оставив Тейлора вдвоем с Мирандой. Роджер сыграл соло палочками на контрабасе Дэнни (в том числе прозвучали знаменитые риффы из Under Pressure и Another One Bites The Dust), после чего ушел и Миранда, и Тейлор остался один с маленькой установкой. Это его ничуть не смутило. С абсолютно серьезным видом он сначала полминуты извлекал звуки из хай-хэта, затем перешел на малый и бочку... после чего продолжилась "техническая магия" - прямо во время игры техники ставили Тейлору все новые барабаны и тарелки, и он тут же пускал их в дело.
После примерно пяти минут громоподобного барабанного соло началась I'm In Love With My Car, исполненная, конечно же, Тейлором; остальные аккомпанировали ему с главной сцены. Голос Роджера по-прежнему в отличной форме (о том, как он обращается с барабанными палочками, и говорить не приходится), хотя самые-самые верхние ноты в песне он уже и не берет.
Затем фронтмен за барабанной установкой заметно охрипшим голосом объявил следующую песню: "Это песня с нового альбома. Песня про ВИЧ/СПИД. Она называется Say It's Not True". Как ни странно, несмотря на то, что песня исполняется не первый год, в зале мало кто ее знал и, соответственно, мало кто подпевал (в их числе и автор этих строк). Вокальные партии были распределены точно так же, как на альбоме: первый куплет спел Тейлор, второй - Мэй, концовку - наконец вернувшийся на сцену Роджерс.
Мэй еще раз представил Роджерса публике и сказал: "Сейчас мы сыграем несколько песен из его истории. Bad Company!" Роджерс сел за неизвестно откуда взявшийся рояль (да, техники ухитрились выкатить его незаметно), Тейлор вернулся за "главную" установку, и группа сыграла Bad Company (на экран в это время проецировались старые фотографии Роджерса) и хард-роковую Wishing Well.
На этот концерт Queen + Paul Rodgers приберегла и одно историческое событие: после Wishing Well Роджерс вновь вооружился акустической гитарой, и состоялась концертная премьера песни Warboys с нового альбома. И, надо сказать, премьера удалась.
Знаменитое гитарное соло Мэя зал, как и положено, встретил аплодисментами. Во время Bijou на экране демонстрировали постепенно открывавшийся человеческий глаз. Почти в конце песни он открылся, продемонстрировав зловещий и довольно пугающий зрачок, но тут зазвучал голос Фредди, и глаз исчез - вместо него появился сам Фредди, которого зал встретил восторженным ревом.
Глаз "вернулся" на Last Horizon и внимательно "наблюдал за происходящим" вплоть до конца композиции; тогда же включили большой "дискотечный" шар, висевший под потолком "Олимпийского". Оглянувшись, я увидел, что все трибуны были заполнены почти до отказа. Спайк Эдни, кстати, на этой песне во второй раз вышел из своего "клавишного закутка и стоял в центре сцены с синтезатором-"расческой", рядом с Мозесом и Мирандой.
Концовка снова прошла как на одном дыхании: A Kind Of Magic (Мэй играл уже на четвертой за концерт гитаре: Red Special с надписью SUPER), Crazy Little Thing Called Love (Роджерс снова был с акустической гитарой, Брайан - с той же гитарой, что и на C-Lebrity), отлично прозвучавшая роджерсовская Feel Like Making Love и традиционно закрывавшие "основные" части концерта Magic Tour Radio Ga Ga и Bohemian Rhapsody, которую снова пел Фредди с большого экрана.
После "Рапсодии" группа ушла со сцены, но это было довольно формально: буквально минуты через две они вышли на "бис", сыграв последнюю на сегодня песню с нового альбома - Cosmos Rockin', отличный заводной рок-н-ролл. В конце вместо "We got the cosmos rockin'" группа даже спела "We got Moscow rockin'". За ней последовали The Show Must Go On и All Right Now, два, пожалуй, самых знаменитых хита соответственно Queen и Роджерса, а затем - традиционные We Will Rock You, We Are The Champions и God Save The Queen.
После концерта я был абсолютно счастлив. Queen + Paul Rodgers продемонстрировали истинно космический уровень, доступный лишь очень немногим. Да, очень жаль, что не выступает больше Джон Дикон. Да, Пол Роджерс - это не Фредди Меркьюри и не стремится им быть, и вместо величественного и грандиозного действа, какими были концерты Queen, Queen + Paul Rodgers предлагает "просто" замечательный рок-концерт. Но я искренне не пойму тех людей, которые скажут: "А, это не Queen, это плохо". Да, это не Queen. Но это было здорово!
P.S. Мэй и Роджерс очень трогательно пытались говорить по-русски. "Priviet, Moskva!", "Kak diela?", "Spasibo"...![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Фото nemv
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/thumb/32995033.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/thumb/32995623.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/thumb/32995729.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/32995729.jpg)
Это было потрясающе. Действительно КОСМОС.
Сет-листIntro (Cosmos Rocks)
One Vision
Tie Your Mother Down
Fat Bottomed Girls
Another One Bites The Dust
Hammer To Fall
I Want It All
I Want To Break Free
C-lebrity
Seagull
Love Of My Life
'39
Bass Solo incl Under Pressure/Another One Bites The Dust
Drum Solo
I'm In Love With My Car
Say It's Not True
Bad Company
Wishing Well
Warboys
Guitar Solo
Bijou
Last Horizon inkl heavy Guitar Solo Parts
A Kind Of Magic
Crazy Little Thing Called Love
Feel Like Making Love
Radio GAGA
Bohemian Rhapsody
Encores:
Cosmos Rockin'
The Show Must Go On
All Right Now
We Will Rock You
We Are The Champions
God Save The Queen
Отчет. КОСМИЧЕСКИЙ РОКВчера я побывал на первом (и, вероятно, последнем) в своей жизни концерте Queen, пусть даже и с "довеском" к названию в виде +Paul Rodgers. Сам Пол Роджерс, естественно, вовсе никакой не довесок, что убедительно и доказал, но не стоит забегать вперед.
Вперед я все же забегу, но по другому поводу. Несмотря на нелюбовь к танцевальным партерам, на этот раз я пошел в фан-зону. К моменту моего там появления она была еще полупустой, так что мне удалось оказаться почти рядом со сценой, на той стороне, где находился Брайан Мэй и куда иногда прибегал Роджерс. Первый шок я испытал, увидев в фан-зоне женщину на приличном сроке беременности; сразу вспомнился последний концерт "настоящей" Queen в Небуорте, когда одна из зрительниц родила прямо во время их выступления.
Второй шок можно назвать культурным. Признаюсь, что на больших РОК-концертах я до этого, по сути, и не бывал, и моя неприязнь к партерам основывалась на опыте посещений металлических концертов. Там, сами понимаете, без давки, слэма, диких прыжков и прочих "прелестных атрибутов" не обходится. Здесь же даже в фан-зоне рядом со сценой можно было стоять и слушать музыку, не боясь, что в следующий момент тебя куда-нибудь пихнут или к чему-нибудь прижмут.
Но довольно об этом. Сам концерт начался с опозданием минут на сорок пять - ну да когда у нас концерты начинались точно в условленное время? Погас свет, на экране появилось звездное небо, изредка прорезаемое всплохами молний, сопровождавшимися громовыми раскатами, затем пошел "дождь" и зазвучала вступительная фонограмма Cosmos Rockin'.
What planet is this? Let there be rock'n'roll!
Cosmos Rockin' сменилась на One Vision, голос Фредди пропел "I had a dream", зал (да простят меня читатели за штамп) затаил дыхание...
И вот появились они. Вечно молодой Брайан Мэй с неизменными кудрями и гитарой Red Special. Совсем седой Роджер Тейлор. На противоположной стороне сцены разместились ритм-гитарист Джейми Мозес, басист Дэнни Миранда и клавишник Спайк Эдни. Последним, когда уже отзвучало вступление, выбежал одетый в косуху Пол Роджерс.
Практически нон-стопом отзвучали самые "забойные" (в музыкальном плане) квиновские хиты: One Vision, Tie Your Mother Down, Fat Bottomed Girls (здесь Мэй впервые сменил гитару - на оранжевую Red Special, состроенную в Drop D), Another One Bites The Dust, Hammer To Fall, I Want It All, I Want To Break Free. Роджерс (еще после первой песни снявший косуху и оставшийся в футболке) чувствовал себя как рыба в воде и спел все очень уверенно. Да и неудивительно: все же хард-рок - его "вотчина".
После попурри Роджерс объявил: "Мы сыграем песню с нового альбома". Мэй в это время снова сменил гитару: на этой Red Special был рисунок - звездное небо, планеты и лицо самого Мэя. На ней он и отыграл C-Lebrity.
Представив публике "мистера Пола Роджерса", Брайан вместе с остальной группой ушел отдыхать. Роджерс, оставшись в одиночестве, произнес небольшую речь: "Мне очень нравится в России. Я бы очень хотел поговорить с вами по-русски, но, к сожалению, я не знаю языка, так что придется петь для вас по-английски. Надеюсь, вы поймете", и под акустическую гитару сыграл "песню о том, что иногда хочется отрастить крылья и полететь" - Seagull.
На сцену вернулся Мэй (тоже с акустической гитарой), переодевшийся в строгую синюю рубашку. Пол Роджерс представил его публике: "Дамы и господа, встречайте доктора Брайана Мэя!" и ушел. Брайан Прошел на малую сцену и заиграл вступление к Love Of My Life, сказав: "Давайте сделаем это для Фредди". Зал ответил криками и громом аплодисментов; по традиции, почти вся песня была спета зрителями. Мэй даже прослезился и сказал что-то вроде "вы просто потрясающие", затем объявил "маленькую песню о путешествии во времени... что-то такое типа скиффла" и начал '39. Зрители изумили его еще раз: когда он перестал играть в припеве, они сами допели его до конца.
После этого Мэй все же сказал то, что хотел сказать сразу после того, как прекратил играть: "Чтобы продолжить песню, нам понадобится немного технической магии. Для начала нужен большой барабан (техники шустро вынесли на малую сцену "бочку"). Еще такая штука, которой барабанщики считают время (к бочке прибавились хай-хэт и малый барабан). Стул, чтобы сидеть (и появился стул). Ну и, конечно же, нужен кто-то, кто на этом будет играть. Встречайте: мистер Роджер Тейлор!"
Роджера зрители встретили не меньшим ревом, чем самого Брайана. Он сел за мини-установку, проверил барабаны, и Мэй продолжил говорить: "А еще нам потребуется несколько музыкантов. Мистер Джейми Мозес, гитара! Мистер Дэнни Миранда, электрический контрабас! Мистер Спайк Эдни!"
На сцене, как по мановению волшебной палочки, появились все поименованные: Мозес с гитарой, Миранда с контрабасом и Эдни с электрическим аккордеоном. В этом составе группа закончила '39, и Мэй, Мозес и Эдни ушли, оставив Тейлора вдвоем с Мирандой. Роджер сыграл соло палочками на контрабасе Дэнни (в том числе прозвучали знаменитые риффы из Under Pressure и Another One Bites The Dust), после чего ушел и Миранда, и Тейлор остался один с маленькой установкой. Это его ничуть не смутило. С абсолютно серьезным видом он сначала полминуты извлекал звуки из хай-хэта, затем перешел на малый и бочку... после чего продолжилась "техническая магия" - прямо во время игры техники ставили Тейлору все новые барабаны и тарелки, и он тут же пускал их в дело.
После примерно пяти минут громоподобного барабанного соло началась I'm In Love With My Car, исполненная, конечно же, Тейлором; остальные аккомпанировали ему с главной сцены. Голос Роджера по-прежнему в отличной форме (о том, как он обращается с барабанными палочками, и говорить не приходится), хотя самые-самые верхние ноты в песне он уже и не берет.
Затем фронтмен за барабанной установкой заметно охрипшим голосом объявил следующую песню: "Это песня с нового альбома. Песня про ВИЧ/СПИД. Она называется Say It's Not True". Как ни странно, несмотря на то, что песня исполняется не первый год, в зале мало кто ее знал и, соответственно, мало кто подпевал (в их числе и автор этих строк). Вокальные партии были распределены точно так же, как на альбоме: первый куплет спел Тейлор, второй - Мэй, концовку - наконец вернувшийся на сцену Роджерс.
Мэй еще раз представил Роджерса публике и сказал: "Сейчас мы сыграем несколько песен из его истории. Bad Company!" Роджерс сел за неизвестно откуда взявшийся рояль (да, техники ухитрились выкатить его незаметно), Тейлор вернулся за "главную" установку, и группа сыграла Bad Company (на экран в это время проецировались старые фотографии Роджерса) и хард-роковую Wishing Well.
На этот концерт Queen + Paul Rodgers приберегла и одно историческое событие: после Wishing Well Роджерс вновь вооружился акустической гитарой, и состоялась концертная премьера песни Warboys с нового альбома. И, надо сказать, премьера удалась.
Знаменитое гитарное соло Мэя зал, как и положено, встретил аплодисментами. Во время Bijou на экране демонстрировали постепенно открывавшийся человеческий глаз. Почти в конце песни он открылся, продемонстрировав зловещий и довольно пугающий зрачок, но тут зазвучал голос Фредди, и глаз исчез - вместо него появился сам Фредди, которого зал встретил восторженным ревом.
Глаз "вернулся" на Last Horizon и внимательно "наблюдал за происходящим" вплоть до конца композиции; тогда же включили большой "дискотечный" шар, висевший под потолком "Олимпийского". Оглянувшись, я увидел, что все трибуны были заполнены почти до отказа. Спайк Эдни, кстати, на этой песне во второй раз вышел из своего "клавишного закутка и стоял в центре сцены с синтезатором-"расческой", рядом с Мозесом и Мирандой.
Концовка снова прошла как на одном дыхании: A Kind Of Magic (Мэй играл уже на четвертой за концерт гитаре: Red Special с надписью SUPER), Crazy Little Thing Called Love (Роджерс снова был с акустической гитарой, Брайан - с той же гитарой, что и на C-Lebrity), отлично прозвучавшая роджерсовская Feel Like Making Love и традиционно закрывавшие "основные" части концерта Magic Tour Radio Ga Ga и Bohemian Rhapsody, которую снова пел Фредди с большого экрана.
После "Рапсодии" группа ушла со сцены, но это было довольно формально: буквально минуты через две они вышли на "бис", сыграв последнюю на сегодня песню с нового альбома - Cosmos Rockin', отличный заводной рок-н-ролл. В конце вместо "We got the cosmos rockin'" группа даже спела "We got Moscow rockin'". За ней последовали The Show Must Go On и All Right Now, два, пожалуй, самых знаменитых хита соответственно Queen и Роджерса, а затем - традиционные We Will Rock You, We Are The Champions и God Save The Queen.
После концерта я был абсолютно счастлив. Queen + Paul Rodgers продемонстрировали истинно космический уровень, доступный лишь очень немногим. Да, очень жаль, что не выступает больше Джон Дикон. Да, Пол Роджерс - это не Фредди Меркьюри и не стремится им быть, и вместо величественного и грандиозного действа, какими были концерты Queen, Queen + Paul Rodgers предлагает "просто" замечательный рок-концерт. Но я искренне не пойму тех людей, которые скажут: "А, это не Queen, это плохо". Да, это не Queen. Но это было здорово!
P.S. Мэй и Роджерс очень трогательно пытались говорить по-русски. "Priviet, Moskva!", "Kak diela?", "Spasibo"...
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Фото nemv
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/thumb/32995033.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/32995033.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/thumb/32995623.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/32995623.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/thumb/32995729.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/4/5/504549/32995729.jpg)
Короче, у нас все было то же самое. И мы тоже были в фанзоне в четырех метрах от сцены.
И это был такой восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ага, то же самое я Шерлок сказала, когда мы уходили: "Это были два с половиной часа чистого счастья!" ))))