Вселенная без меня уже не та... (с)

 

Иногда люди пытаются такие трюки выкидывать, надеясь, что это сойдет им с рук, что выглядят при этом очень жалко. Неплохая попытка, да. В следующий раз повезет больше.

 

читать дальше

 

К: У меня проблема. Вы прислали мне установочную дискету, а теперь дисковод А не работает.

ТП: Не работает дисковод А?

К: Да, именно. Вы прислали мне плохую дискету, она застряла в дисководе, и он вообще не работает.

ТП: Что-то не так установилось? Вы получили какое-нибудь сообщение об ошибке?

К: Не было никаких сообщений. Дискета застряла в дисководе и не вылезала. Так что я достал пассатижи и попытался ее вытащить. Ими тоже не получилось.

ТП: Что, простите, вы сделали?

К: Достал пассатижи и попытался вытащить дискету, но она не сдвинулась. Только немного треснул пластик.

ТП: Я не понимаю. Вы нажали кнопку извлечения диска?

К: Нет. Я взял пачку масла, растопил его, взял кулинарный шприц и вылил масло в дисковод, после этого дискета сдвинулась. Потом я уже спокойно достал ее пассатижами. Не могу поверить, что вы могли прислать мне сломанную дискету.

ТП: Так, давайте разберемся. Вы залили дисковод топленым маслом и вытащили дискету пассатижами?

Звонок был переведен на громкую связь.

ТП: Вы не могли бы еще раз повторить то, что только что сказали?

К: Я сказал, что залил дисковод маслом, чтобы достать вашу чертову дискету, потом вытащил ее пассатижами.

ТП: Вы нажали маленькую кнопку, которая торчала из дисковода, когда в нем стояла дискета? Кнопку извлечения диска?

Молчание.

ТП: Вы нажали кнопку извлечения диска?

К: Нет, но вы должны починить мой компьютер, или я подам на вас в суд за то, что вы его сломали!

ТП: Так, давайте разберемся. Вы собираетесь подать в суд на нашу компанию за то, что поставили дискету в дисковод, не следовали инструкциям, которые мы вам прислали, не попросили совета у профессионала, не прочитали руководство пользователя, чтобы узнать, как правильно пользоваться вашим компьютером, и вместо этого налили в дисковод масло и вытащили дискету пассатижами?

К: М-м-м...

ТП: Вы думаете, у вас есть какие-нибудь шансы? Мы записываем все звонки.

К: Но вы же должны помочь!

ТП: Извините, но мы для вас не сможем сделать ничего. Удачного дня.

 

К: У меня сломался жесткий диск. На нем работа за последние пять лет, вы должны спасти мои данные.

ТП: У нас нет услуг по восстановлению данных, но я могу посоветовать вам несколько фирм. (Диктует список)

Позже клиент перезвонил.

К: Я обзвонил эти фирмы. Они просят слишком много денег, так что это должны сделать вы.

 

К: Здравствуйте, я недавно купил компьютер, и у меня, похоже, проблемы.

ТП: В чем проблемы?

К: Ничего не работает.

ТП: Какой у вас компьютер?

К: *бренд*

ТП: Мы не продаем компьютеры этой компании.

К: Я знаю, я его купил у друга.

ТП: Почему тогда вы звоните в нашу техподдержку?

К: Вы продаете компьютеры?

ТП: Да.

К: Я вчера был в вашем магазине.

ТП: Вы что-нибудь у нас купили?

К: Нет, но вы продаете компьютеры, значит, вы должны их и ремонтировать.

ТП: Мы продали вам этот компьютер?

К: Нет.

ТП: Мы вам что-нибудь продали?

К: Нет.

ТП: Почему мы должны ремонтировать то, что не продавали?

К: А кому мне тогда звонить?

ТП: Наверное, вашему другу или производителю компьютера.

К: Вы не слишком-то хотите помочь.

ТП: Извините, но мы ничем не можем вам помочь, если только, конечно, вы не хотите принести нам компьютер и заплатить за его ремонт.

К: Почему я должен вам платить за то, чтобы вы работали с моим компьютером?

ТП: До свидания.

 

"У клиента возникла проблема - программа не могла найти нужный каталог. Я спросил, какое название он ввел. Потом мы вместе с ним проверили наличие этого каталога через "Проводник". Каталог существовал. Не понимая, почему так происходит, я прислал ему другую версию программы, которая создавала лог всех его действий. Заглянув в лог, я обнаружил, что он неправильно пишет имя каталога.

- Похоже, дело в том, что вы неверно пишете имя каталога. Вы должны вводить его очень аккуратно.

- Я и ввожу его очень аккуратно. Но когда я нажимаю Enter, программа удаляет оттуда "i".

 

"Я работал в маленьком компьютерном магазине. Однажды нам принесли компьютер, заверяя, что не вскрывали корпус и ничего внутри не делали. Открыв корпус, мы нашли там отвертку, которую вернули хозяевам вместе со счетом за негарантийную замену материнской платы".

 

К: Здравствуйте, мне нужна помощь.

ТП: Мы здесь именно для этого. Что вам нужно?

К: Я слышал, что люди могут выходить в Интернет, взламывать банки и менять баланс на счету. Вы можете меня этому научить?

ТП: Нет, это незаконно. Я не могу этого сделать.

К: Не надо мне лапшу на уши вешать. В Интернете нет ничего незаконного.

ТП: Нет, есть. В Интернете вполне можно нарушить закон.

К: Послушай, сынок, не придумывай истории про закон в Интернете. Если ты не знаешь, что делать, тогда переключи меня на кого-нибудь, кто знает!

ТП: Никто здесь вам не поможет ни с этим, ни с любой другой незаконной деятельностью.

К: Ну все! Раз ты не разбираешься в этом, позови к телефону своего начальника!

Начальник не постеснялся громко назвать клиента идиотом.

 

Когда Томаса Гессе, одного из руководителей Sony BMG, спросили в интервью о новой защите от копирования на дисках Sony, которая создает серьезную уязвимость в безопасности компьютеров, он ответил: "Думаю, большинство людей даже и не подозревает, что такое руткит. Зачем им из-за этого беспокоиться?"

 

Иногда работникам техподдержки удается отомстить тупым клиентам. Такое бывает редко, но есть случаи, когда ничего другого не остается.

 

читать дальше

ТП: Как сильно вы можете его бросить?

 

К: Когда я трогаю звуковую карту, я чувствую электрический ток.

ТП: Так не трогайте ее.

 

ТП: Хорошо, давайте вставим диск с операционной системой.

К: Хорошо... какой стороной?

ТП: Блестящей стороной вниз.

К: Хорошо... а вниз - это куда?

ТП: В сторону пола.

К: Так... а другая сторона куда тогда?

ТП: Вы шутите?

К: Я не разбираюсь в компьютерах! Я именно поэтому вам и позвонила!

ТП: Хорошо, этой стороной тоже вниз.

 

К: Здравствуйте, у меня проблема. Меня зовут Боб Мертон.

ТП: Простите, я не могу помочь вам с этой проблемой.

Настоящую проблему все же разрешили.

 

К: Вы слышали, гроза началась? Я слышал, что в грозу надо выключать компьютер. Надо?

ТП: В большинстве случаев - да. Отключите хотя бы телефонный провод. От ударов молнии возникают скачки напряжения, которые могут повредить модем.

К: А другие приборы они могут повредить? Телефон, например?

ТП: Никогда о таком не слышал, но это возможно.

К: То есть мне лучше отключить телефон от компьютера и других телефонов?

ТП: Не повредит.

К: А когда можно будет все включить обратно?

ТП: Когда гроза закончится.

К: Но как я пойму, что уже можно все включить?

Оператор уже готов биться головой об стол.

ТП: Я вам позвоню.

К: О! Спасибо!

 

К: Я пытаюсь установить Word 4.0, а компьютер мне не дает.

ТП: Word 4.0? Он же давно устарел! Его выпустили несколько лет назад.

К: Да, я купила его, когда поступила на первый курс, но с тех пор не устанавливала.

ТП: Хорошо, в чем проблема?

К: Он просит диск 5.

ТП: Что происходит, когда вы вставляете диск 5?

К: В этом-то и проблема! У меня нет диска 5. У меня только диски 1-4 и 6.

ТП: А-а-а. Ну... вам понадобится диск 5 для установки программы.

К: Нет, не понадобится!

ТП: Нет, понадобится. Если у вас его нет, программа не установится. Можете прийти в нашу лабораторию и воспользоваться компьютерами, там стоит Word 6.0.

К: Не хочу! Мне нужно установить эту программу! Я должна была сдать доклад сегодня!

ТП: Вы не можете установить программу без пятого диска. Это невозможно.

К: Нет, могу. Друг мне сказал, что если не хватает только одного диска, она установится. Просто некоторых шрифтов будет не хватать.

ТП: Возможно, так и было бы, если бы у вас не хватало последнего диска. Но у вас пропал один из средних. Приходите в лабораторию и воспользуйтесь нашими компьютерами.

К: Вы что, думаете, я вообще в компьютерах не разбираюсь? Мне нужно установить эту программу, идиот! Мне уже несколько часов назад надо было сдать доклад!

ТП: Извините. Этого нельзя сделать. Вам придется воспользоваться другим компьютером или программой.

К: Не обращайтесь со мной, как с дурой! Я знаю, это можно сделать. Вы просто не знаете ничего, болван. Позовите к телефону кого-нибудь, кто знает.

 

"Я однажды приехал к клиенту домой. У него не включался компьютер. Я спросил, пробовал ли он выключать и включать компьютер, он сказал, что пробовал. Я попросил сделать это еще раз. Он включил и выключил монитор.

Я залез под стол, нажал Reset, и компьютер заработал. Он спросил, в чем была проблема. Я ответил: "Не беспокойтесь. Это просто ошибка ай-ди-десять-ти... слишком долго объяснять. Приятного дня".

Напишите "ID10T", и поймете, что я имел в виду".

 

К: Я хочу отправить электронное письмо. Как мне это сделать из WordPerfect?

ТП: У вас есть почтовая программа?

К: Нет.

ТП: Вы подключены к сети?

К: Нет.

ТП: У вас есть модем?

К: Нет.

ТП: Значит, вы не можете отправлять электронную почту.

К: Это бесполезная программа! Как мне отправить электронное письмо?

ТП: (нажав Mute на телефоне) Если вы нажмете "Отправить", то в задней части монитора откроется дверка, и оттуда вылетит почтовый голубь с вашим сообщением.

 

Не забывайте: дело происходило в 90-х.

К: Как быстрее всего передавать по 500 мегабайт в день из Санта-Крус в Лос-Анджелес?

ТП: Через FedEx.

 

К: Здравствуйте, у вас продаются модемы?

ТП: Да, много разных. Вы ищете какой-то конкретный?

К: Нет. Я просто хочу узнать цены.

ТП: Так, хорошо. Вам нужен внутренний или внешний модем?

К: Внешний, конечно, внешний.

ТП: У нас есть разные модемы на 56К, они обойдутся вам в 50-100 долларов. Еще есть высококачественные модемы 3COM, они тоже 56К, но обойдутся в 150 долларов.

К: ОГО! Они действительно сейчас столько стоят?

ТП: М-м-м... да, это сейчас стандартные цены на модемы.

К: А на прошлой неделе я читал в листовке, что они стоят 800 долларов!

ТП: Э-э-э... модемы?

К: Да, я прочитал это в рекламной листовке. Мне нужен модем, чтобы работать, выходить в сеть и все такое.

ТП: Скажите, а какого размера, по-вашему, должен быть модем?

К: Вы меня спрашиваете? Кто из нас техник, вы или я? Где-то фута два высотой.

ТП: Вы говорите не о модеме, а о компьютере. Модем - это маленькое устройство, которое подключают к компьютеру, чтобы выйти в Интернет.

К: Да, я хочу модем.

ТП: У вас есть компьютер?

К: Нет! Вы думаете, для чего я цены спрашиваю?

ТП: То есть вы хотите цены на новые компьютеры?

К: Да! Черт возьми! Вы чем слушаете? Мне нужен новый модем! Могу я поговорить с менеджером?

ТП: Конечно, подождите, пожалуйста.

Веселье продолжилось.

Менеджер: Чем могу вам помочь?

К: Я хочу купить новый модем, а ваш придурок на телефоне пытается выставить меня идиотом.

М: Может быть, вы просто приедете и посмотрите наши модемы?

К: Ваш молодчик сказал, что они стоят 150 долларов.

М: И?

К: Во всех других магазинах они стоят 800 долларов и больше.

М: Вы имеете в виду компьютеры?

К: (орет) В этом дурацком магазине хоть кто-нибудь будет слушать, что я говорю?

М: Вы, похоже, действительно идиот.

 

Компания занимается компьютерными кассовыми аппаратами.

К: М-м-м... мои штуки отрубились!

ТП: Ваши штуки отрубились?

К: Да, мои штуки отрубились!

ТП: Хорошо, успокойтесь. О чем вы говорите?

К: Штуки! Ну, такие штуки, из которых провода выходят!

ТП: Кассовые аппараты?

К: Наверное.

ТП: Вы говорите про штуки, которые похожи на маленькие телеэкраны? Вы на них еще покупки пробиваете?

К: Да! Штуки, похожие на телевизоры! Они отрубились!

ТП: Так. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку включения на мониторе?

К: Ничего.

ТП: На всех терминалах ничего нет? Как будто они выключены?

К: Да. Все выключено.

Через десять минут, когда она проверила провода питания на паре терминалов, трубку взял ее менеджер.

К2: Зачем вы заставляете мою подчиненную чинить терминалы?

ТП: Потому что она позвонила и попросила помощи.

К2: Я не знаю, кем вы там себя вообразили, но я ЗАПРЕЩАЮ вам говорить моим подчиненным, что им делать!

ТП: Если вы хотите, чтобы эту проблему решили, мне нужно с кем-нибудь поговорить.

К2: Нет! Теперь мы будем решать наши проблемы сами, вы нам не нужны! (бросает трубку)

Звонок...

К2: Да, мне нужна помощь. Тот идиот, с которым я говорил до этого, вообще ничего не понимает.

ТП: Буду рад помочь.

К2: Ничего не работает.

ТП: В серверной что-нибудь работает?

К2: Подождите... Нет. Ничего не работает. Во всем районе нет света с трех часов.

ТП: Пожалуйста, возьмите монитор с терминала 1 и переставьте на терминал 4, а потом монитор с терминала 6 переставьте на терминал 1.

Менеджер долго таскал мониторы по торговому залу. Не слишком приятная процедура - под мониторами быстро скапливается пыль и грязь.

К2: Хорошо, все готово. Что теперь?

ТП: Так... Во-первых, я - тот же "идиот", с которым вы до этого говорили. Во-вторых, человек, который не понимает, что для работы компьютеров требуется электричество, вряд ли может называть кого-то идиотом, правильно?

К2: (бросает трубку)

Оператору сделали выговор, "но оно того стоило".

 

К: Я пытаюсь зайти на сайт из закладок, а мне выдают ошибку DNS!

ТП: Вы можете зайти на другие сайты?

К: Да!

ТП: Значит, этот сайт закрыт на обслуживание или вообще удален. Такое бывает.

К: Так идите и почините его! Это *какой-то сайт с японским адресом*
ТП: Для этого мне потребуется шесть месяцев брать уроки японского языка. Потом вы должны прислать мне деньги и билеты на самолет в Японию, чтобы поговорить с людьми, которые закрыли сайт.
К: Я просто хочу посмотреть на фотографии с голыми бабами!
ТП: Кто ваш начальник? Мы сейчас договоримся...
К: *имя*
ТП: Так, подождите, сейчас я подключу ее к конференции...

К: Извините. По-моему, я только что удалил Интернет!
ТП: Да все нормально. У нас есть резервная копия на магнитной ленте.

К: По-моему, я сломал Интернет!
ТП: Так это были вы!

Компания продавала программы для финансовой аналитики. Клиенты ежедневно скачивали данные с сайта компании и платили за это. Списки данных и сами данные, соответственно, хранились на их жестких дисках.

ТП: Спасибо за звонок, чем могу помочь?
К: Верните мне мои данные. Вам нужен мой номер телефона?
ТП: Вернуть? Что с ними случилось?
К: Они пропали. Верните их. Давайте не будем медлить, а?
ТП: М-м-м... что случилось с данными?
К: Это вас не должно волновать. Просто дайте мне мои гребаные данные.
ТП: У нас есть несколько вариантов замены данных. Если вы пришлете нам список акций, которые вы держите...
К: Прислать вам список? У меня нет времени на эту хрень. Дайте мне мои данные.
ТП: К сожалению, это не так просто. Мы можем...
К: Послушай, дружок, не надо мне лапшу на уши вешать. Нажми на нужные кнопочки, пришли мне данные, и на этом мы расстанемся, хорошо?
ТП: Так вот, варианты следующие. Вы можете...
К: Иди на***, ты, ***** тупой! Засунь свои варианты себе в жопу! Почему ты не даешь мне данные?
Следующие полчаса оператор пытался объяснить, что за замену данных придется платить - клиент должен или скачать их заново с сайта, либо же ему пришлют их на диске, причем и то, и другое можно будет сделать разве что в понедельник с утра (дело было в пятницу, за час до закрытия). Это, конечно, было недопустимо, так что клиент продолжил материться и проклинать всех родственников до седьмого колена. Наконец, чтобы сменить тему (вешать трубку он не собирался), оператор снова решил узнать, что случилось с данными.
ТП: Так что именно случилось с вашими данными?
К: Они тут у вас! Что у тебя с головой?
ТП: Что случилось с данными, которые были у вас?
К: У меня новый компьютер, и они нужны мне на нем, если, конечно, вы, болваны, такое сможете сделать.
ТП: О! Мы можем просто скопировать их со старого компьютера...
К: Нет, нет, этого вы не сделаете. Он сломался.
ТП: Сломался?
К: Да, сломался. Ваша программа его грохнула, и я его выкинул.
ТП: Выбросили? Что с ним случилось?
К: Ты что, глухой?! Он больше не работал. Монитор не работал, лазерный принтер не работал, так что я все выкинул.
ТП: Вы выбросили принтер?!
К: Да. Я 8000 долларов потратил на новый компьютер, так что я подам на вас в суд, ребята!
ТП: А что с ним было не так? В него попала молния, или еще что?
К: Я же говорю, его грохнула ваша программа! У тебя г**** в ушах? Я вставил ваш ***ный диск, и компьютер сломался.
ТП: Сломался.
К: Да, сломался, дебил! Ничего не загружалось, даже Windows, просто черный экран с какими-то дурацкими буквами.
ТП: Что за буквы? Сообщение об ошибке?
К: Да, ты прав, сообщение об ошибке, которое возникло из-за вашей программы! Надеюсь, ты умеешь чистить туалеты, а, дружище?
ТП: Вы где-нибудь записали это сообщение?
К: Да, умник, записал! И я принесу его в суд, чтобы разорить вас до нитки!
ТП: А вы можете его прочитать?
К: Так, вот оно! Там говорится "Non System Disk or Disk Error"! Вы за это заплатите!
Оператор расхохотался в голос.
ТП: Вы будете очень рады узнать, что выбросили совершенно исправную аппаратуру за 8000 долларов из-за того, что забыли вынуть дискету из дисковода!
К: (долгое молчание) Я все равно на вас в суд подам...
ТП: Хорошо, я хочу билеты в первый ряд.
В понедельник он отказался от услуг компании.

ТП: В вашем блоке питания что-то сгорело.
К: Но есть же, наверное, какая-то команда, которую можно ввести в AUTOEXEC.BAT, чтобы все стало нормально?
ТП: Программы вам не помогут никак.
К: Нет, я точно знаю, что есть какая-то команда, которая поможет... может, ее надо вставить в CONFIG.SYS?
Несколько минут спустя.
ТП: Я никому не должен об этом рассказывать, но в некоторых версиях DOS есть скрытая команда, которой вы сможете воспользоваться. Вставьте в AUTOEXEC.BAT строку C:\DOS\NOSMOKE и перезагрузите компьютер.
Пауза.
К: Он все равно дымится.
ТП: Наверное, вам стоит позвонить в Microsoft и попросить патч для NOSMOKE.EXE.
Несколько часов спустя.
ТП: Здравствуйте, как поживает ваш компьютер?
К: Я позвонил в Microsoft. Мне сказали, что мой блок питания не совместим с программой NOSMOKE.EXE, и я должен купить новый. Когда я смогу это сделать?


 

@темы: Смешное, Переводы

Комментарии
18.07.2011 в 13:02

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
К: Я позвонил в Microsoft. Мне сказали, что мой блок питания не совместим с программой NOSMOKE.EXE, и я должен купить новый. Когда я смогу это сделать?
это так мило=)) послушный зайчик, а не клиент))))