13:27

Вселенная без меня уже не та... (с)
Я тут внезапно понял, что меня раздражает в заголовках интернет-СМИ. СЕОшно-рерайтерские замашки: вместо того, чтобы написать, условно, "Спартак не продает Ромуло в Арсенал", обязательно добавляют какое-нибудь "масло масленое": "Спартак не продает футболиста Ромуло в Арсенал". Нет, все понятно, что заголовки в Интернете рассчитаны на то, чтобы их читал и "правильно" индексировал компьютер, но, блин, люди-то их тоже читают! И чем больше таких заголовков прочитает человек, тем крепче задумается: "А может, это и есть норма языка - обязательные тавтологические уточнения и повторения?"

Комментарии
15.12.2014 в 13:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ты думаешь люди знают что такое спартак и арсенал?
15.12.2014 в 13:34

Вселенная без меня уже не та... (с)
Wizzard Rick, люди, которые читают спортивные сайты (или спортивные отделы сайтов), где такие новости и публикуются - не могут не знать. Иначе они просто не читают этих сайтов.
Да и дело не ограничивается только "футболистами Ромуло". Это общий и всеобъемлющий принцип.
15.12.2014 в 13:40

У вас тут странно. Я останусь
loony_spectre, меня больше бесит, когда пишут "Спартак" продает Ромуло в "Арсенал", через полчаса: "Пресс-служба "Спартака" не подтвердила информацию о продаже Ромуло", еще через полчаса: "Спартак" не готов продавать Ромуло". После такого всякое доверие к СМИ пропадет.