Вселенная без меня уже не та... (с)
О смертях знаменитостей. Почему всеобщая скорбь - это плохо, а я прав
В 2016 году мы уже успели потерять немало известных всем знаменитостей, и многих это печалит. Но некоторые эксперты считают это шансом заявить о себе.
Вы наверняка слышали сообщение о смерти знаменитости. Какой именно? Неважно. В последнее время их стало много. Может быть, знаменитый актер? Или легендарный музыкант? Или знаменитый комик? Или другой знаменитый комик? Или фокусник? Или рестлер?
Кто бы это ни был, вас наверняка очень опечалила его (или ее) смерть. Они значили для вас очень много; возможно, они были важной частью вашего детства, и их творчество произвело на вас неизгладимое впечатление? Или, может быть, вы узнали о них недавно и тщательно изучали их творческое наследие, так что они - важная часть вашей нынешней жизни? Может быть, вы даже и особым фанатом не были, но их постоянное присутствие в популярной культуре сделало их комфортной, знакомой частью постоянно меняющегося, хаотичного мира? Причина может быть любой, в том числе и не входящей в этот короткий список.
Какова бы ни была причина, вас печалит смерть человека, который вам нравился, и, как и бесчисленное множество других, вы, несомненно, высказались об этом в социальных сетях - написали о покойном что-нибудь хорошее и рассказали о его положительном влиянии на вашу жизнь.

Вам нравится Алан Рикман? Значит, вы идиот, а почему вы идиот, у меня сейчас нет времени объяснять.
Так вот. Вы НЕПРАВЫ! Актер, как там его, на самом деле был не таким уж и хорошим актером. Он (или она) снялся не менее чем в трех слабых фильмах, а в начале карьеры говорил со странным акцентом в рекламном ролике.
А музыкант, которого вы любили? Да обычный середнячок. О его эпических гитарных соло ничего хорошего сказать нельзя, да и вообще, согласно совершенно произвольной и неспецифической оценке качества, о которой я вам ничего не скажу и никогда раньше не упоминал, он ничего из себя не представляет. А всякие там "передовые, изменившие целое поколение" имиджи и выступления - это просто циничные, совершенно очевидные маркетинговые ходы. Да любой бы смог сделать то же самое, что и они, особенно я. Я просто решил так не делать, по причине, которую не собираюсь объяснять.
Что же касается комика - ой, не смешите меня. Им уж точно не удалось меня ни разу рассмешить. Кто-то говорит, что чувство юмора субъективно, и это действительно так - за исключением моего собственного, которое является универсальным абсолютом, таким же, как скорость света или гравитационная постоянная. Этот "так называемый комик", может быть, и мог обдурить тупые массы своими дурацкими ужимками, но ему никогда не достичь уровня великих гениев комедии, которые творили в мое время.
Если, конечно, это не один из старых комиков, конечно же. Он был всего лишь реликтом отсталой, примитивной эпохи, его давно уже превзошли более умные и современные артисты, и он должен был давным-давно уйти на пенсию, а не позорить нас всех давно устаревшими дурачествами.

Виктория Вуд - доказательство того, что миллионы людей и множество экспертных комитетов в самых разных индустриях МОГУТ быть неправы. Заткнитесь, они могут быть неправы!
В общем, кем бы ни был комик, это неправильный комик, он отстойный, и по нему совершенно не нужно горевать. Ясно вам?
Что заставляет меня все это говорить? Учитывая, что горе - это очень сложный процесс (особенно если горевать по известному человеку, особенно - в нашем мире, обрастающем все новыми и новыми связями), что дает мне право диктовать людям, какие чувства они должны испытывать после смерти кумира?
Ответ прост: я - это я. Вы - не я. Следовательно, если мы в чем-то не согласны, я прав. Потому что я - это я. Ясно?
Штука вот в чем: я - эксперт. У меня по какой-то причине есть собственная площадка в прессе, а это значит, что мое мнение стоит больше, чем чье-либо другое. Не спрашивайте, почему - просто так и есть. Если так написано, значит, это правда, а я в прошлом предложении так написал, значит, это правда. Видите, как это работает? Даже если не видите - неважно. У меня есть площадка, моя площадка больше вашей площадки, так что я, очевидно, прав, потому что иначе у меня бы не было этой площадки, правильно?
Будучи экспертом, я должен привлекать внимание публики - то есть ваше. А если вы обращаете внимание на умершую знаменитость, то не обращаете внимания на меня, и я должен как-то изменить положение дел. Я, конечно, мог бы сочинить или исполнить оригинальное произведение так хорошо, как могу, и надеяться, что оно привлечет внимание, которого заслуживает, и принесет мне деньги.

Дэвид Боуи. Якобы популярен, но вы можете назвать хоть одну его песню? Так, ладно, три? Пять? Десять? Ладно, пятнадцать! ДВАДЦАТЬ!
ХВАТИТ УЖЕ ПОРТИТЬ МОИ ДОВОДЫ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ!
Но это тяжело и трудно. Обычно намного легче, особенно учитывая, что люди имеют свойство легко возмущаться, бывает сказать что-нибудь противоречивое, чтобы расстроить их. А потом сидеть и спокойно следить, как растет трафик моего сайта.
Такая тактика особенно хорошо работает, когда умирает любимая многими звезда. Люди уже расстроены, и их объединяет уважение к творчеству покойного, так что отозваться о звезде в презрительном тоне - лучший способ привлечь к себе внимание, которого мне так не хватает. Мне неважно, сколько человек расстроятся - главное, чтобы мне было выгодно. Это примерно как проткнуть большой батут на детской вечеринке, чтобы потом обрывками резины задушить кошек, которые срут у меня в саду.
Вот почему я прав, а вы неправы. Дело не в том, что я пытаюсь выделиться из толпы, раскритиковав что-то, что всем нравится. Дело не в том, что рядом с кем-то, кто явно более талантлив, успешен и любим зрителями, чем я когда-либо стану, я чувствую угрозу, так что несправедливо критикую его, чтобы почувствовать свое превосходство. Дело даже не в том, что я настолько сроднился с чувством неудачи и неадекватности, что пережил полный когнитивный диссонанс и считаю постоянный гнев и оскорбления в свою сторону знаком успеха, а не неудачи.
Нет, все потому, что я эксперт. А эксперт всегда прав, вне зависимости от того, о чем говорит. Хватит уже быть настолько чувствительными. Просто смиритесь с этим.
В 2016 году мы уже успели потерять немало известных всем знаменитостей, и многих это печалит. Но некоторые эксперты считают это шансом заявить о себе.
Вы наверняка слышали сообщение о смерти знаменитости. Какой именно? Неважно. В последнее время их стало много. Может быть, знаменитый актер? Или легендарный музыкант? Или знаменитый комик? Или другой знаменитый комик? Или фокусник? Или рестлер?
Кто бы это ни был, вас наверняка очень опечалила его (или ее) смерть. Они значили для вас очень много; возможно, они были важной частью вашего детства, и их творчество произвело на вас неизгладимое впечатление? Или, может быть, вы узнали о них недавно и тщательно изучали их творческое наследие, так что они - важная часть вашей нынешней жизни? Может быть, вы даже и особым фанатом не были, но их постоянное присутствие в популярной культуре сделало их комфортной, знакомой частью постоянно меняющегося, хаотичного мира? Причина может быть любой, в том числе и не входящей в этот короткий список.
Какова бы ни была причина, вас печалит смерть человека, который вам нравился, и, как и бесчисленное множество других, вы, несомненно, высказались об этом в социальных сетях - написали о покойном что-нибудь хорошее и рассказали о его положительном влиянии на вашу жизнь.

Вам нравится Алан Рикман? Значит, вы идиот, а почему вы идиот, у меня сейчас нет времени объяснять.
Так вот. Вы НЕПРАВЫ! Актер, как там его, на самом деле был не таким уж и хорошим актером. Он (или она) снялся не менее чем в трех слабых фильмах, а в начале карьеры говорил со странным акцентом в рекламном ролике.
А музыкант, которого вы любили? Да обычный середнячок. О его эпических гитарных соло ничего хорошего сказать нельзя, да и вообще, согласно совершенно произвольной и неспецифической оценке качества, о которой я вам ничего не скажу и никогда раньше не упоминал, он ничего из себя не представляет. А всякие там "передовые, изменившие целое поколение" имиджи и выступления - это просто циничные, совершенно очевидные маркетинговые ходы. Да любой бы смог сделать то же самое, что и они, особенно я. Я просто решил так не делать, по причине, которую не собираюсь объяснять.
Что же касается комика - ой, не смешите меня. Им уж точно не удалось меня ни разу рассмешить. Кто-то говорит, что чувство юмора субъективно, и это действительно так - за исключением моего собственного, которое является универсальным абсолютом, таким же, как скорость света или гравитационная постоянная. Этот "так называемый комик", может быть, и мог обдурить тупые массы своими дурацкими ужимками, но ему никогда не достичь уровня великих гениев комедии, которые творили в мое время.
Если, конечно, это не один из старых комиков, конечно же. Он был всего лишь реликтом отсталой, примитивной эпохи, его давно уже превзошли более умные и современные артисты, и он должен был давным-давно уйти на пенсию, а не позорить нас всех давно устаревшими дурачествами.

Виктория Вуд - доказательство того, что миллионы людей и множество экспертных комитетов в самых разных индустриях МОГУТ быть неправы. Заткнитесь, они могут быть неправы!
В общем, кем бы ни был комик, это неправильный комик, он отстойный, и по нему совершенно не нужно горевать. Ясно вам?
Что заставляет меня все это говорить? Учитывая, что горе - это очень сложный процесс (особенно если горевать по известному человеку, особенно - в нашем мире, обрастающем все новыми и новыми связями), что дает мне право диктовать людям, какие чувства они должны испытывать после смерти кумира?
Ответ прост: я - это я. Вы - не я. Следовательно, если мы в чем-то не согласны, я прав. Потому что я - это я. Ясно?
Штука вот в чем: я - эксперт. У меня по какой-то причине есть собственная площадка в прессе, а это значит, что мое мнение стоит больше, чем чье-либо другое. Не спрашивайте, почему - просто так и есть. Если так написано, значит, это правда, а я в прошлом предложении так написал, значит, это правда. Видите, как это работает? Даже если не видите - неважно. У меня есть площадка, моя площадка больше вашей площадки, так что я, очевидно, прав, потому что иначе у меня бы не было этой площадки, правильно?
Будучи экспертом, я должен привлекать внимание публики - то есть ваше. А если вы обращаете внимание на умершую знаменитость, то не обращаете внимания на меня, и я должен как-то изменить положение дел. Я, конечно, мог бы сочинить или исполнить оригинальное произведение так хорошо, как могу, и надеяться, что оно привлечет внимание, которого заслуживает, и принесет мне деньги.

Дэвид Боуи. Якобы популярен, но вы можете назвать хоть одну его песню? Так, ладно, три? Пять? Десять? Ладно, пятнадцать! ДВАДЦАТЬ!
ХВАТИТ УЖЕ ПОРТИТЬ МОИ ДОВОДЫ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ!
Но это тяжело и трудно. Обычно намного легче, особенно учитывая, что люди имеют свойство легко возмущаться, бывает сказать что-нибудь противоречивое, чтобы расстроить их. А потом сидеть и спокойно следить, как растет трафик моего сайта.
Такая тактика особенно хорошо работает, когда умирает любимая многими звезда. Люди уже расстроены, и их объединяет уважение к творчеству покойного, так что отозваться о звезде в презрительном тоне - лучший способ привлечь к себе внимание, которого мне так не хватает. Мне неважно, сколько человек расстроятся - главное, чтобы мне было выгодно. Это примерно как проткнуть большой батут на детской вечеринке, чтобы потом обрывками резины задушить кошек, которые срут у меня в саду.
Вот почему я прав, а вы неправы. Дело не в том, что я пытаюсь выделиться из толпы, раскритиковав что-то, что всем нравится. Дело не в том, что рядом с кем-то, кто явно более талантлив, успешен и любим зрителями, чем я когда-либо стану, я чувствую угрозу, так что несправедливо критикую его, чтобы почувствовать свое превосходство. Дело даже не в том, что я настолько сроднился с чувством неудачи и неадекватности, что пережил полный когнитивный диссонанс и считаю постоянный гнев и оскорбления в свою сторону знаком успеха, а не неудачи.
Нет, все потому, что я эксперт. А эксперт всегда прав, вне зависимости от того, о чем говорит. Хватит уже быть настолько чувствительными. Просто смиритесь с этим.
случайно про эту шумиху узнала вообще, состояние было "ЯННП"
как в том анекдоте, "Локи, но нафига?"